Досмотрев ужастик , мы убрали всё ненужное. А после , легли отдыхать , изучая царство морфея.
::Следующее утро::
Встав раньше , я увидела , как сопел Влад , обнимая меня за талию.
Убрав руку , я выбралась из объятий , а затем отправилась в ванную , где проделала утренние процедуры.Выйдя из ванной комнаты , я направилась в кухню , где планировала сделать лёгкий завтрак на двоих.
Выбор пал на сырники , именно , их , я решила приготовить.Достав нужные мне , ингредиенты. Я принялась за готовку, которую , закончила через 20 минут.
Приготовив , вернулась обратно в спальню , где открыла занавески , открывая вид на «Moscow City» , освещённую ярким солнцем.
От солнечных лучей проснулся парень , сморщился , а после окончательно открыл глаза , сонно смотря на меня.
—Ты чего? — спросил Влад.
—Ничего.. вставай уже , сегодня в университет , я собираться. — сказала , как-то холодно я , а после проходя мимо кровати , меня схватили за руку , а затем потянули на себя.
—Зай.. что случилось-то? — не понимал парень , смотря на меня.
—Ничего.. - ответила я. — Правда , кушай.. а то пора уже собираться. — чихнув , проговорила я.
—Будь здорова.. — пожелал тот. — Что случилось то? Ты отвечаешь мне холодно , в чём проблема , Ев? — задался вопросом возлюбленный , на вопрос который , я не могла сама дать ответа. Я не понимала , что происходит со мной за последнее время. Какая-то антипатия , что-ли..
—Зай..правда , ничего. Просто нету настроение сегодня , но думаю , ты мне его поднимаешь. — улыбнулась я , а после поцеловала кариеглазого.
—Ясно.. потом определимся , а пока , я пойду умываться. Собирайся , а то знаю тебя , час будешь собираться. — улыбнулся тот мне в ответ , а после , наконец, отпустил меня.
После спальни , отправилась , также , за парнем в ванную , принялась за укладку.