•17• - Пф.. чего?

150 11 0
                                    

Доехав до универа , мы поспешили вовнутрь.
Подойдя к зданию , мы зашли внутрь , где позже сняли верхнюю одежду , а после отправились в кабинет. В тот , где будет первая пара.

Забрав все нужные вещи , мы отправились на второй этаж.
Как и раньше , сегодня у нас совмещёнка , поэтому с Владом мы будем сидеть вместе.

Подойдя кабинету , мы зашли не постучавшись , ведь звонок на пару ещё не прозвенел , поэтому можем спокойно заходить.

Зайдя , я увидела своих друзей , а то есть - Аню и Дэна.
Те беседовали о своём , но увидев меня , подорвались с места и побежали ко мне с обнимашками.

Поприветсвовав обниманием , мы сели на свои места , а затем в помощение зашли трое парней. А точнее друзья Влада.
Тем были удивлены , что Череватый уже здесь , что было видно по их выражению лица.

Пожав друг другу руки , те направились в нашу сторону , а после тоже поздоровалась с нами.

Парни сели рядом , а я поближе к Ане , и получилось так , что рядом сел Никита , - дружок Влада.

С ним было как - то некомфортно общаться , поэтому я пересела от него подальше , ведь тот с самого начала мне не понравился.

Следом за мной вышла Аня , а то есть пересела ко мне , что получилось так , что теперь мы сидим вдвоём , подальше парней.

*****
Первая пара была окончена. Я Собрав вещи , поспешила из «класса»
, направившись в туалетную комнату.
Так сказать , - припудрить носик.

После туалета , я вернулась и отыскала Аня , а после мы вместе отправились на 4 этаж , где будет проходить следующая пара.

Поднимавшись , мы встретили тех самых девочек , что лезли к Владу и его друзьям.

Те , как всегда , были в своих мини - юбках и коротких топиках.
Стоя , смотря на нас , будто оценивая , как же мы выглядим , что выглядело очень глупо со стороны , будто ждали нас.

Мы , проходя мимо них , что одна из них схватила меня за локоть и попыталась сделать мне больно , зажав мою руку.

-Чего тебе? - задала я вопрос той , что держала мою руку , а после выдернула её.

К:Чего ты лезешь к нашим парням? - спросила та.

-Пф.. чего?

К:Ну , зачем ты лезешь к Никите?

-Никите? Ты видела его? Я даже о нём ничего не знаю , мне от него тошно.

К:Ага - ага , знаю. я вас таких.

-Каких , таких?

К:Сначало говорят , что от него тошно , а потом лезут к нему в койку.

-Ты вообще мозги отшибла?Мне он , как человек даже не нравится , что тут говорить о парне.

К:Ну - да , ну - да , Владу всё расскажу , как ты с одного прыгаешь к другому.

-Та говори , что хочешь , он всё равно не поверит тебе. - ответила я , той девице , а после вместе с подругой ушла по длинному коридору.

****

Идя по коридору , мы всё смеялись с этой ситуации , ведь реально это выглядело смешно.

Всё же , попозже , мы дошли до кабинета , где зашли и опешили. Там были не только 3 и 1 курсы , а также 4.

Было , как - то не привычно , ведь те были значительно старше нас , то есть первого курса.

Увидев Влада среди учеников , я прошла к нему , дабы не потеряться и лучше сесть возле него. Аня также сделала , только пошла искать Дэна

Поискав Череватого глазами , и ура!
Я его увидела.
И именно туда отправилась , побыстрее к нему.

По пути к Владиславу , а тот был где - то в конце , я дошла до него.
Но замечала много взглядов парней из четвёртого курса.
Те лишь прожигали меня , наблюдая за мной , от чего становилось не по себе.

Дойдя до Влада , я лишь посмотрела на него , показывая страх , ведь тот понимал , что у меня социофобия.

Тот взяв меня за руку , повёл к нашему месту , где будем сидеть последующие пары.

Показав место , я поблагодарила его , а тот продолжил ждать , чтобы я разложила все вещи.
Разложив разные вещи , Череватый присел рядом со мной , ожидая времени звонка.

#601
_________________________________________
Всем привет. Написала новую главу, как вам?
Я не меняюсь, все те же маленькие главы.
Мне честно лень, что - то писать, но продолжаю радовать вас.
Всех целую, обнимаю, люблю, ставьте звёздочки и пишите коменты, всем пока ааа!

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя