•10•-Нет.. Аня..

178 16 2
                                    

Следующее утро не было обычным.. По подъезду было слышны визги и плачи.
Не понимая в чём дело , я решила высынуться из квартиры и поинтересоваться у жителей данного дома.

Выйдя , я увидела множество людей , даже операторов.До сих пор нихера не зная , я решила спросить у своей давней , старенькой соседки.

-Тёть Люб , что происходит? —спросила я у соседушки , а точнее у бабульки.
Лю:Ой , внученька , горе у нас произошло.. — отвечала та. —Умерла тут , одна юноша.. — говорила та , уже плача.
От её , так сказать "истерики" , я решила её обнять , всё таки не чужой человек. И тем более смерть произошла , решила я её поддержать.

Постояв с ней немного , я решила просунуться в центр толпы и разузнать поточнее , что же на самом деле произошло.
Подойдя ближе , в моё поле зрение попался.. как ни странно.. Влад..
Не обратив никакого внимания , я сначало ничего не осознавала..

-* Стоп..он , что , живёт со мной в одном доме? *—уже подумала я.
Но это было не самое главное в этот час , поэтому я решила не забивать голову всякими глупостями , и просто данную ситуацию.

Тогда я всё таки решила подойти к Владу , узнать у него некую информацию , которую не дала мне Тётя Люба.
Подойдя к нему поближе , он всё таки увидел меня и решил пойти ко мне , так сказать , на встречу.

-Привет.. что вообще случилось тут ,  мать твою? —спросила я у Череватого , ведь сама была уже на нервах , от такой атмосферы , я уверена , каждый чувствовал себя , как «Не в своей тарелке».

Тот ничего не ответив заключил меня в свои объятья , на  что , я просто ответила взаимностью.

В:Да умерла тут одна девушка..—тот ответил мне , уже шепча на ухо.

-А, кто хоть..?

В:Не знаю точно , но вроде Аня Наталина..—ответил тот , и перед моими глазами рухнул весь мир.. умерла моя близкая подруга...Нет..

-Нет..Аня..—прыснула я , уже дрожащим голосом.
Тот , на удивление , понял о чём я , и поняв это , я начала терять сознание..
Но Владислав подхватил меня , а после поднял на руки.. и это всё , что я помню..

***************
Уже открыв глаза, я сначала прищурила глаза , ведь не поняла где я вообще.
Осмотревшись , я поняла , что точно нахожусь не у себя.
Поэтому побыстрее встав , я очень поторопилась , ведь голова закружилась , ноги подкасились , и я вновь упала на кровать , с шумом , будто с треском.

На, что, кто - то забежал в комнату , открыв глаза , я увидела Влада , тот с испугом смотрел на мне и был в недоумении.

Я же в своё время немного приподнявшись , села ,  помогая локтями , окончательно принять сидящие положение.

-Где я? —всё , что я могла спросить , да в принципе , что - то сказать , ведь в горле пересохло.

В:Ты у меня.. кстати , ты как..?

-Дай попить.. пожалуйста.. —попросила я парня , тот сразу мигом вылетел из комнаты , по всей видимости , отправился на кухню , за жидкостью.

Спустя несколько минут тот вернулся и подал мне воды , а следом обезбол.

Приняв таблетку , я выпила целый стакан воды , а после поблагодарила Череватого.

В:Что - то болит? — спросил тот вновь , а после присел рядом на кровать.

-Нет.. сколько я тут уже?

В:Около пяти часов.Честно.Я испугался , думал ты не очнёшься , поэтому , после двух часов без твоего сознания , я вызвал врачей, Слава Богу , те ответили , что с тобой всё хорошо и в скором времени очнёшься.. — тот ответил мне , на что ,  я просто выдавида улыбку. У меня вовсе не было настроения , а из - за его стараний для меня , я не могла просто проигнорировать.

-Спасибо тебе , не знаю , что было - бы , если тебя не было рядом? —спросила я того , смотря ему в глаза.

В:Та не знаю , но всё же , не за что , это малейшие пустяки. —ответил тот , а после заключил в свои тёплые объятья , на что , я лишь ответила взаимностью.

Нужно отпускать людей, но и принимать новые знакомства..

____________________________________
#602
Всем привет , написала новую главу , как вам? Простите за отсутствие и за такие маленькие главы , просто лень, что - то писать , но уверяю , в скором времени буду писать главы более 1000.
Ставьте звёздочки и пишите коменты , всех люблю , целую и обнимаю , всем пока!!

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя