Сегодня был неприятный день , который начался со скандала с Аней.
Да.
У нас произошли какие - то разногласия , обвиняя меня в чём - то , но я конечно , не стала этого слушать , а просто быстрым шагом , покинула квартиру.Наверное , как у многих на душе было пусто. Словно чёрная дыра. Казалось , что всё пошло не по «детскому плану» :
Поссорилась с Владом , из - за того, что тот начал «общаться» с Настей.
Тот , как - то нашёл общий язык с ней , а после продолжили общение.
Влад знал , что я против неё была всю учёбу , но тот лишь ничего не сказал , выбрав её.Я не стала это никак обсуждать , а просто развернулась и ушла.
Не было смысла , что - то выяснять на эту тему.
Человек выбрал другую девушку , что делать при таких ситуациях?
Просто не понимала его действия , что и зачем он этого делает?
Эту неделю я всё обдумывала , не выходила на связь , не ходила в универ , взяв больничный.
Мне нужно было просто времени , чтобы всё обдумать и принять единое решение , было только одно.
Перестать общаться с теми , кто мне был дорог.
Да.Это звучало глупо , но они сами решила пойти против меня , а я лишь приняла их мотив. Делав так , как они поступают ко мне в данный момент.
Поэтому собравшись , я отправилась в квартиру , где должна привести себя в порядок , а после завтра пойти на учёбу в хорошем виде.****
Сегодня был день обычным , всё так же настроение было подавленным , поэтому я решила просто собраться в универ.Встав , и пройдя по холодному полу босиком , я зашла в ванную.
Умывшись , дошла до кухни , где сделала завтрак.
И в по быстрому , я поела и после обратно ушла в спальню.В комнате я надела штаны карго , топ с длинными рукавами на завясках , а на ноги кроссовки «Nike» в чёрно-белой окраске.
Собравшись , я вызвала такси , поспешно выйдя из квартиры , закрыв её. Времени не было , что - то ещё делать , ведь уже опоздывала на учёбу.
****
Приехав до универа , я заплатила за поездку , а после вышла из авто и отправилась в здание.
Зайдя , я сняла верхнюю одежду, оставив её в гардеробной.Посмотрев расписание , я увидела где будет первая пара , а после отправилась до нужного кабинета.
Идя по коридору , меня кто-то откликнул , вынув меня из мыслей.
Пр:Войкер. - отозвал меня препод по фамилии , стоя где-то в стороне с множеством количеством тетрадей.
-Что? - спросила я , подойдя к нему.
Пр:Вот эти тетради раздай первому курсу , а эти третьему. - обратился ко мне тот , вручив какие-то тетради , в числе которых , я увидела свою.
-Хорошо , передам. - ответила я , а после продолжила идти по коридору , дойдя всё таки до нужного кабинета.
Зайдя в него , я увидела третий курс , а также первый.
Как ранее говорила , у предподователей какие - то проблемы , о которых я не знаю по сей день.Поэтому , у нас всё ещё совмещённые пары.Вручив стобку тетрадей кому-то из третьего курса , а после взяв свою тетрадь , я оставили тетради своих одногруппников где-то на первой парте.
Разложив предметы на стол , я принялась сидеть в телефоне , делая разные призентации на последующие пары.
Не заметив , как уже прозвенел звонок , меня кто-то толкнул в плечо , ведь в кабинет зашёл предподователь.Толкнул Дэн.
Тот , как обычно подсел ко мне , принявшись тоже сидеть в телефоне.****
Уже конец пар , вечер.
Я собираюсь вместе с другом домой.
Сегодня прошло всё , как обычно. С Дэном мы не ссорились , поэтому общались на тему ссоры меня с Владом и Аней.Странно то , что Аня была на парах , видела нас , но не подошла и не обняла нашего общего друга , от чего были непонятки её действия.
„«Что она этим хотела доказать?» - лишь эти вопросы были у меня в голове.Просто были непоняты действия этих людей.
«Для чего это?» - также это было в голове. Я не понимала и не осознавала , почему всё идёт под надкос?
Будто с высшей ступени , я упала на практически , последнюю.
Этого было не понятно. Просто хотелось узнать , что я сделала , от чего мои друзья отвернулись от меня.Дэн , - единственный , который остался со мной , тоже не понимая в чём дело.
Тот после пар множество раз подходил к Ане , но та лишь игнорила его.
Что за дела?»"_________________________________________
#666
Всем привет, новая глава, как вам?
Такая же ленивая, но цифра 666..меня напрягает.
Я очень устала, поэтому буду ложиться спать.
Всх люблю, целую, обнимаю, ставьте звёздочки и пишите коменты, всем покааа!!!