•31• - «-Ну, Ев..»

105 15 5
                                    

С того момента прошло пару недель. Мы собирались на отдых , на свежий воздух.
Влад должен познакомить с другими своими друзьями , помимо парней.
Я , конечно же , быстро согласилась , ведь хотела увидеть близких людей своего молодого человека.

Я собирала вещи , попутно слушая плейлист своих любимых песен.
Парень в это время собирал также вещи , но помимо них , и палатки , мангал и тд..

Собрав их , мы уже выходили из подъезда , идя дальше к машине , где сложили все нужные , нам вещи.
Сев в автомобиль , я также подключилась к машине , включив также песни.
Ехав по дороге , мы заехали в продуктовый супермаркет.
В магазине мы накупили разной еды , а также , алкоголь , ведь туда мы поехали где-то на 2 дня..

Мы уже сели в машину , и продолжили путь. Разговаривая на разные темы.

—Кстати , помнишь я тебе говорил про Лину? — сказал парень , наблюдая за дорогой.

—Ну да.. — ответила я , посмотрев на парня.

—Так вот , она сказала , что поедет со своей двоюродной сестрой.. возрастом тебя.. — продолжил Влад.

—Ну , ладно.. надеюсь , к тебе она лезть не будет.. , а если будет , морду набью. — проговорила я , а парень в этот момент повернулся ко мне , немного улыбнувшись. Я ему подмигнула.

—Эв.. не будет она ко мне лезть , — хмыкнул тот. — Наверное. — засмеялся тот немного , незаметно , но я его раскусила.

—Я тебе щас! — прогрозила я , также поймав смешинку.

***
Где-то спустя 2 часа мы приехали.. На месте были уже все ребята , ждали только нас.
Мы объяснили это тем , что мы заехали в магазин , а после вынесли им пакеты.
Тогда , все перестали на нас шуточно гнать.

Парни сразу сгруппировались и отправились жарить шашлык , а , я стала со всеми знакомиться.
А ещё , когда я стала общаться с девочками , ко мне присела Аня , приехавшая с Димой..
Ну типо , возможно они пара? – без «возможно».

Я очень хорошо познакомилась с Линой и Марьяной.. они оказались очень хорошими девушками.
Мне понравились почти все , но, кроме Миланы , той самой сестры Лины. Та как-то смотрела на мир стервозно , типо крутая , что-ли..

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя