•29• - объятья любимой.

106 11 0
                                    

[Всем приветик, как вам идея, писать сразу два фф?
Не знаю, что будет с ними, но я хотела бы начать и другую историю, пишите своё мнение в комментариях.]

::Pov Vlad::
Отправишись на адрес своей девушки , или бывшей?
Нет , я не хотел в это верить , я не понимал слов Ани , про какие отношения она говорит?
В этом я один разобраться не мог , нужно было поговорить об этом с Евой.
Но я боюсь её состояния , вдруг ей наложили лапши на уши?
Что тогда я буду делать?
Ответы на эти вопросы я не знал , именно , да.

Поэтому , подъехав к подъезду , я с лёгкостью открыл дверь , ведь знаю код домофона.
Пройдя вовнутрь , отправился на нужный этаж и , нужную цифру квартиры.

Дойдя до квартиры , позвонил в звонок входной двери.
Простоял несколько минут , безуспешно.
Я не собирался уходить. Нет , это не для выходки или же , «не по мужски»
Я просто хотел ждать её столько , сколько ей понадобится , по душе.

Я ждал около часа , стоя на одном месте. Я слышал шаги за её дверью , тихий плачь , поэтому , решил сесть рядом с дверью квартиры , ждать хоть какие-то результаты.

***
Уже светало , я всё также сидел на одном месте , пытаясь хоть что-то понять , или разумеется , что-то предпринять.
Я не знал , что уже делать , поэтому решил , что нужно попытать счастье.
Ведь мне это правда нужно , как никому.

Позвонив в звонок , подождал ответа , и ура , мне открыли дверь.
Передо мной , открылась заплаканная физиономии Евы , которая стояла и просто смотрела , плакав на одном месте.

Я ринулся с места , просто уп ал в объятья любимой , я не хотел, как-то причинить ей боль , нет , я не причинял , это лишь лживые слухи , распространенные глупой , влюблённой девочкой.

Не заметив себя , я также начал плакать , зарывшись лицом к ней в волосы..
Мы стояли в обнимку. Просто молча обнимались , мы хотели насладиться друг другом , в данный момент..


—Зачем ты так со мной? — бормотала та , не отходя от объятьев со мной.


—Я ничего не делал , клянусь, — ответил я , также обнимая её.


—Точно..? — переспросила та. —Прости , что неуверенно..

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя