Подбежав к той блондинке , чтобы убедиться , я опешила.
Это была она.
Аня.-Аня?..
А:Ева..— та заплакала , и запрыгнула ко мне в объятья , в прямом смысле.
-Что случилось..? — говорила я , тоже всплакнув.
А:Подожди.. пойдём в кафе? Я там всё объясню.. Я вижу ты не одна.. ладно , пойдёмте. — сказала та , выбравшись из моих объятий , а после отправилась в ближайшее кафе.
Зайдя в здание , мы сняли верхнюю одежду , а после присели на свои места.
Я села на своё место , рядом Влад, а напротив нас , - Аня.
Села она так , дабы видеть друг - друга.А:Думаю пора рассказать , как же было на самом деле:
::От лица Ани::
В тот вечер , когда Макс обвинил меня в измене.. я была в истерике , била посуду , билась в стены , крушила всё вокруг..
Но позже ко мне приехал сам Макс и стал обвинять меня , так мы снова поругались , а тот после покинул квартиру.. А я , не выдержав , просто начала резаться..
После меня нашёл , также Макс , он забыл телефон , увидев меня , он был в расстеренности , он не знал , что делать , поэтому посидев со мной пару минут , всё - таки решился вызвать скорую.
Позже.., была одна девушка в больнице , похоже на меня , там все документы поперепутывали и нас , что-то типо , поменяли места.
Врач сказал Максу , что я скончалась , а тот не зная , что делать , начал всем рассказывать , что меня не стало.
А я?
Я , что могла всем сказать?
В больнице всё перепутали и я жива?
Как я так могла сказать?
И я решила , что буду молчать, что всё же я жива , чтобы не было проблем со всеми. А особенно с бабулька , - соседками.
Я понимала , что всё это хорошим не закончиться , и все узнают правду , но всё равно - решила пока что умалкивать.
Я знаю.
Я знаю , что поступила не правильно по отношению к тебе , но , что я могла сказать?
Что - то типо :
«Привет , это , я не умерла , если что , поэтому пришла.» :Нет.
Я не могла.
::От лица Евы::
-Ты , что.. солнце , ты думаешь , что я бы так сделала? Я просто бы приняла тебя , я бы не смогла сделать по другому , во мне человечность бы упала..