•12•-Там.. не Аня?

166 12 1
                                    

В скором временем закончились пары.Тогда мы не спеша собирались домой , небольшой компанией , а именно : Олеся, Дэн, Влад и я.

К нам присоединилась Олеся.
Моя давняя подруга , которая училась со мной в одном университете , но ранее она болела.

Также она познакомилась с Владом. Знакомств она новых не искала , но из - за вежливости решилась на это. А тем более это мой друг.

Странно , что они нашли общий язык , ведь они будто из разных миров.

Ведь:
Влад - одинокий человек по жизни , не любит шумные компании , относится к домашним людям. Любит спокойные посиделки , иногда с друзьями.

Олеся - человек , который любит шумные тусовки , всегда за весь движ , любит алкоголь , табак. Но в меру. Она тот человек , что не способен на измены и прочие."

    ***

Зайдя в гардеробную , в которой мы также продолжали диалог , одевая верхнюю одежду.

Я в этот день была уставшей , поэтому не могла сосредоточиться на элементарных вещах.
Я просто долго не сумела застегнуть молнию , на - что мне с радостью помог Влад.

Я лишь поблагодарила его в ответ.

***
По дороге домой , мы решили , что зайдём в кофейню , за чашечкой кофе.
К этому решению мы пришли все вместе , дабы немного расслабиться после тяжёлого дня.
Ведь этот день был раздрожителен для всех нас.
Тем более эта трагедия.
В этот факт я не верила и просто не могла верить.
Я не могла представить её мёртвой.
Не могла видеть её хрупкое, бездыханное тело..

На этот момент мне лишь хотелось посмотреть на неё , на её бедную кожу , на её руки , которые никогда побольше не смогут шевельнуться , хоть на пару секунд.
На её пухловатые губы , которые больше не смогут сказать хоть единого слова.
Её глаза , которые не смогут больше моргнуть.
Вообщем её тело , которые не сможет больше двигаться.
Я хотела верить , что она ещё не в мире мёртвых , а в нашем мире.

И чтобы убедиться в этом , мне предстоит сегодня это проверить.
А точнее заглянуть в морг..

Из этих буйных мыслей , меня кто - то окликнул.

В:Ев.. Всё хорошо? — спросил меня Череватый , выводя меня из мыслей.

-А?.. Что? — переспросил я , не поняв его.

В:Я говорю , проводить тебя?

-Аа.. как хочешь , конечно , если тебе будет удобно , то я не откажусь.. — ответила  я, ещё не придя в себя , но немного смущаясь с его предложения.

В:Мне всё удобно , пошли.. — сказал парень , беря меня под руку и не понимая , во что я вдумалась.

Во время , так сказать, прогулки , мы молчали , ибо не зная , что же спросить у друг - друга.
Мы лишь молча идя , размышляли о своём , думая о своих проблемах.

В:Эв.. — отвлёкая меня парень от мыслей , сказал , а также меняя
форму имени.

-М? — промычала я , переводя взгляд на Череватого.

В:Там.. не Аня? — спросил меня Владислав , смотря на блондинку.

-Она.. — ответила я , и побежала к той девушке , убедиться , не она ли , эта девушка является моей подругой.

Влад же быстро среагировав , мигом побежал за мной.

Оглянись в толпу , может там есть тот, кто тебе нужен в данный момент.

#470
Всем привет, я не меняюсь, также написала маленькую главу.
Честно сказать, - мне лень.
Мне лень, что - то писать, поэтому не бейте ТАПКАМИ.
Но продолжаю писать его, в последнее время я их просто читаю, а не пишу.
Хочу просто написать сразу глав 20,  каждый день их по одному -  две выкладывать.
На сегодня всё.
Всех лю, целую, обнимаю, ставьте звёздочки и пишите коменты, всем покааа!!)

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя