•7•-Меня могут отчислить..

187 14 1
                                    

В:Нет,конечно верю тебе,но удостовериться хотел.•-ответил тот,а после...•-Извини,не хотел..•-извинился тот,а после приблизился к моему уху,а затем прошептал.•-Простила?
-Простила.•-ответила я,а после отошла,и посмотрела на время,мы опоздали..•-Ты в курсе,что мы опоздали?
В:Серьёзно?•-спросил тот,с ухмылкой.•
-Че ты лыбишься?Меня могут отчислить..•-распереживалась я.•
В:Не беспокойся,я это решу.
-Ладно..Спасибо,пошли.
В:Пошли.

Идя в кабинет,мы общались,сказать,он был для меня комфортным человеком,он любил шутить,а я люблю шутки.Мы люди,очень похожего происхождения и одного характера.
Так - же,мы нашли общий язык,и нашли темы для общения,что меня очень удивляло,ведь я не так известна и популярна,в отличие него.Я был обычным человеком,скорее серой мышкой,но многие видели меня не серой и не стеснительной,а наоборот жизнерадостной и смешной девушкой.

Дойдя,мы сначало постучали в дверь,а после,Влад открыл дверь,и пропустил меня вперёд,как истинный джентльмен.
Когда я зашла,препод и все ,кинули на на меня косые взгляды,но после,увидев Череватого,поменяли свою мимику.
(препод)Пр:Прошу спросить,где вы пропадали!?•-спросил нас преподаватель.•
-Мы..•-начала я отвечать,но не успев,меня перебил Владислав.•
В:Где мы пропадали - вас не касается.Так,мы можем пройти на свои места?
Пр:Конечно,проходите.Но,Ева,попрошу больше не опаздывать,а то,речь зайдёт об отчислении.•-продупредил меня тот,на - что я не могла ничего ответить,а просто замерла,и начала немного нервничать по этому поводу.•
В:Потом поговорим.•-сказал Влад преподу.•
Пр:Понял.Не будем говорить по этому поводу,но попрошу,не опаздывайте больше.
-Отлично.•-ответила я,а затем направилась на последние ряды,чтоб присесть за какую - то парту,а после слушать пару.•

Влад же ,сначало ничего не понял,а после осознав,побыстрее хвостиком,поплёлся за мной.Поняв,что я иду на последние парты,он решил,что всё - таки сядет около меня.

Выбрав место,я поудобнее уселась,а позже принялась доставать вещи.
Достав всё, я увидала Череватого,который уселся около меня,на это я никак не ответила,мне было,что - ли приятно,когда он рядом..

*-Ну нет..я же не могла влюбиться в популярного парня универа?Неа..или же..да..*•-подумала я,но из мыслей меня вывел кто - то..
Этим кто - то оказался Влад,он тряс меня за руку,и пытался привести меня в чувства.
-А,что?
В:Ты меня вообще слышишь?Уже звонок был,пошли в столовку..
-Ага..Прости,задумалась..
В:Ничего,давай побыстрее.•-ответил тот,а я тем временем собирала вещи.
Собрав,я взяла сумку,а после я покинула кабинет,и в компании Череватого,я отправилась в столовую..

Зайдя,мы подошли к еде,и взяв всё лучшее,мы собирались оплатить.
Хотела я оплатить еду,но кто - то расплатился за меня.Этоц персоной был Владислав Череватый.
Оплатив,мы сели за двухместный столик,и начали трапезу.
Мы обедали,и я вспомнила,что за мой заказ расплатился Влад.
-Кстати,скажи номер карты,я переведу за еду.•-попросила я того,пока тот предал свой обед.•
В:Не стоит.Это мелочь.Уж позволь,за тебя заплатить.•-отнекивался тот.•
-Ну нет..я так не могу..
В:Неее,я деньги с тебя не возьму.
-Хорошо..

******
Я уже выхожу из кабинета,т.к у нас закончились пары,а значит,уже пора идти домой.
Зайдя в раздевалку,я взяла верхнюю одежду,а после покинув помещение,отправилась домой.
Идя,я размышляла разные темы сегодняшнего дня,а особенно странное поведение Влада.Он был,как - то добр,вежлив..?

-* Почему он так добр со мной,ведь недавно,мы даже не здоровались?*

Отвлек кто - то меня из мыслей,это вбл Влад.
-Да?
В:Слушай..Я даже не взял твой инстаграм,дашь?
-Записывай..

Уже я пришла домой,меня проводил,и тепло обнял Влад.Он на первый взгляд выглядит иначе,а не как сейчас,он стал очень доверителным ко мне,и меня это радует..или же..он мне нравится?..

//Всем привет,написала новую главу,и как вам?Очень устала за сегодня,ходила на волейбол,и даже понравилось ,что было)
Всем спасибо,ставьте звёздочки и пишите коменты ,всех лю//

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя