финал.

34 10 3
                                    

This finale has become a part of everyone's life that will be remembered for a long time.
(этот финал стал для каждого частью жизни, который запомнится на долгое время.)

I felt tears in my eyes, I raised my hand up, closed my eyes, and only then realized what was happening.
(на своих глазах я почувствовал слезы, я поднял руку вверх, закрыл глаза, и только тогда понял, что происходит.)
———————
Было время финала.
Экстрасенсы расселись и ждали поздравления от своих заклятых соперников.
Речь дошла до осуждения Череватого, за то что тот проклял ребенка одной из участниц испытаний.
Все стали его осуждать и травить, за сказанные им, слова.

Далее кадр состоял из проходки финалистов, как те заходят в зал награждение, где четыре экстрасенса стоят посреди зала, а посередине стоит статуэтка.
Затем заходит ведущий, Башаров Марат.

Всем добрый вечер, сегодня мы узнаем, кто же станет победителем, а кто же станет лишь финалистом «Битвы Сильнейших». объявил ведущий, из-за слов, которых стало ещё тревожно финалистам.

И так, готовы ли Вы узнать, кто же заберет этот трофей? — договорил свою речь, Марат, затем получил положительный ответ от финалистов.

«Готовы» / «Да» — ответили экстрасенсы на вопрос Башарова.

Кхм.. готовы ли вы узнать, кто же занял первое почетное место в «Битвы Сильнейших?». — практики положительно ответили на вопрос. — И так.. с количеством 36 процентов, первое место получает ... — ведущий оттянул немного с ответом. — Владислав Череватый! Мои поздравления.

Владислав в этот момент, же очень удивился и встрепенулся от услышанного, и даже немного удивился, но осмотрев зал, было видно несколько недовольных лиц соперников, те были явно недовольны исходом битвы.

Влад, я вас поздравляю, вы можете забрать свой приз. — Череватый отошел со своего места, забирая главный приз сильнейших, ведь так долго шел за ним.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя