•20• - Тогда всё понятно..

134 13 0
                                    

::Pov Eva::
Время уже около семи , а значит пары уже закончились и пора отправляться домой.

Собрав вещи , в компании Ани , мы вышли из кабинета , а затем зашли в гардеробную.
Взяв вещи , мы начали диалог , как проведём данный вечер.
Вариантов было множество.

А:Может в клуб? - предложила подруга.

-А завтра , ты в универ не собираешься? - ответила я , намекнув , что завтра ещё пары , и последующую неделю , месяц..

А:Блин.. точно , может в киношку? - сказала она , предлагая новый вариант.

-Не.. может , дома сериал какой-нибудь посмотрим? Купим немного вкусняшек..? - промолвила я.

А:Да.. точно.. давай.

***
Шли мы в полной темноте , по асфальтированному тротуару. И тут из под ворота , выезжает тонированная машина.
Испугавшись , мы с Аней взялись за руки.
Но тут , появляется Дима , открыв окно автомобиля.

-Ты дурак..?Зачем пугаешь так? - говорила я , немного испугавшись.

Д:Блин.Извини , не хотел вас пугать. - извинился тот.

-Ладно.. чего хотели? - спросила я , переведя тему.

О:Хотите , мы вас довезём? - вмешался в диалог Олег.

-Нет.. спасибо конечно , но вас там четверо , ты хочешь , чтобы я у тебя на голове сидела? -отговаривалась я от предложение парней.

Н:Нет , ты чего. Хочешь , ко мне на колени сесть? - спросил Никита , сидев с ухмылкой на лице.

-Угу.. я лучше , на голове у Шепса посижу , чем у тебя на коленях. - сказала я , стиснув зубы.

Н:Что не так?

-А ты , тупой что-ли? Я тебе говорила , не бегать за мной , ты мне противен. Успокойся , с тобой мы не будем вместе.. - отговорилась я , дав понять тому парню , что мы не пара.
-И ещё , не присылай мне цветы , у меня..

В:У тебя аллергия.. - сказал Череватый , перебив меня.

-Угу.. - промычала я , скрывая уголки губ , который вот-вот могут улыбнуться.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя