•6•-Шлюхам не отвечаю)

193 12 0
                                    

Моё утро уже проходило в кафе,да,встав утром,и собравшись,я поплелась в кафе,на завтрак,было лень,что - то готовить.

Сидя в телефоне,я увидела,что время уже подходит,и мне пора заворачиваться.
Оплатив свой заказ,я при всей скорости,побежала в универ.
Даже не опоздав,я всю дорогу переживала,что из - за опоздания,меня могут отчислить.

Зайдя в гардеробную,и сняв верхнюю одежду,отправилась в кабинет,где будет проходить первая пара.Зайдя в кабинет,преподаю всё ещё не было.

Увидела я сразу Дэна,а также..Влада..который сидел,и мило беседовал с Настей.
Не придав этому значения,я просто села одна,от всех,потому - что не было настроения с кем - то вести диалог.
Подготовив принадлежности,ко мне незаметно подсел Дэн.

Дэ:В чём проблема?
-Ты о чём?-•не поняв друга,я посмотрела на него,реально не зная в чём дело.•
Дэ:Почему тебя все обсуждают?
-В смысле?
Дэ:Ну,говорят,что ты девушка лёгкого поведения.•-после его слов,я посмотрела поняв,о чём он говорят,но не знала,кто именно это развёл.Но потом,я услышала смешок взади меня,и повернувшись,я увидала Настю и Влада.•
Н:Хаха,ну,что ,как дела?
-Шлюxам не отвечаю)-•ответила я той,а после мило улыбнулась,от чего той,стало не по себе.•
-Ты думаешь,если про меня слух разнесешь,то лучше станет?И за тобой будет бегать твой Владик?-•сказав ей несколько слов,которые явно её обидели,а потом вовсе повернувшись, на меня уставился мой друг,с удивлением .

-Что так смотришь?Это правда,ты думаешь кому - то другому это надо?
Дэ:Не думаю.-•посмеялся Дэн,а вместе с ним словила смешок.•

Пара закончилась,а я ,собрав вещи,пошла во второй кабинет.
Идя по коридору,я решила пойти в туалет,и подправить макияж,ведь тушь немного потекла.
Зайдя,я достала из сумки небольшую косметику,и принявшись всё стирать.А после заново немного красить ресницы.
Пока я занималась „макияжем",в туалет кто - то зашёл,не обратив на это никакого внимания,я продолжала делать то,- зачем сюда пришла.
Доделав,я стала собирать косметику,но кто - то уткнул меня в плечо.
Повернув голову,я увидела Настю,которая стоя,смотрела на меня с яростью в глазах .
-Чего?-•спросила я ту,не понимая её действий.•
Н:Ну,чтож,как спать со всеми популярными парнями?•-спросила та,ухмыльнувшись.•
-Ты о чём?Ни с кем я не сплю,и не собиралась в ближайшее время,не неси чушь.)•-ответив ей,а после я успешно покинула уборную.•

Идя в кабинет,в меня со мной кто - то столкнулся.
-Да боже мой,что за день такой?•-выругнулась я•-Смотрите на дорогу.•-указала я человеку,не увидев его,а после посмотрев на него,в нём я узнала физиономию Череватого.•-На дорогу смотреть надо.•
Указала я тому,а тот лишь вхватив меня за локоть,увёл в какой - то кабинет,а после закрыл его внутри.
-Что?•-спросила я того,смотрел прямо в его глаза.•
В:Всё,что говорят про тебя,- это правда?•-спросил тот,на,что я лишь хотела ответить очевидный ответ,но решила немного послушать его мнение.•
-А ты,как думаешь?Я на это способна?•-спросила я,всё же смотря в глаза Владу.•
В:Нет,конечно верю тебе,но удостовериться хотел.•-ответил тот,а после...

#520
//Всем привет,сегодня очень - очень маленькая глава.Нету идей,и нету желания писать,но.-но,я не собираюсь его бросать,просто буду не часто их писать.Возможно часто,я не знаю точно.
Кстати,скоро у меня др,27 января. Сколько мне будет,-не скажу.!Это слишком скрытно.Не хочу разглашать о себе факты,и характеристику.
Так,что,больше нечего писать.
Всех люблю ,целую,ставьте звёздочки и пишите коменты.
"Когда выйдет новая глава?"-этого я не знаю,пишу,как свободна,и когда не устаю,тогда и пишу.Не обещаю,что именно завтра напишу,но всё возможно.
В школе нету времени писать,и нету желания там,что - то делать.)
Всем пока!!!

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя