•3•-Как сразу с 4 парнями?

265 15 2
                                    

Следующее утро.6:00.
Встав утром,я сразу прямиком отправилась принимать душ.Встав по него,я наслаждалась холодной водой.Капли стекали по моей коже,от этого становилось хорошо.Стояв по душем,я додумывала сегодняшний наряд в универ.
Выйдя из под воды,я умылась,и после высушив волосы,я стала делать повседневный макияж.Только немного доделав его,я накрасила губы ало-красной помадой.
Сделав макияж,я приступила к причëске.Сегодня я решила сделать небольшие локоны.
Сделав,я вновь ушла к себе.Зайдя в комнату,я надела капроновые чëрные колготки,а после поверх чëрное,облигающее,чуть выше колен платье.
Одевшись,я подправила волосы,а после попшикалась любимыми духами от Victoria Secret вишнёвого запаха.
Выйдя из комнаты,я надела лоферы,а поверх платья кожанку.

Вновь выйдя из квартиры,я закрыла еë снаружи,а после зашла в лифт,и поехала вниз.
Приехав на лифте ,и после вышла,и отправилась в сторону универа.Идя,я также сидела в телефоне,и писала друзьям,т.к сегодня утром,я не могла нормально посидеть в нëм,из-за нагруженности,и ухода за собой.
Также сидя в мобильном,я дошла до него.Зайдя в здание,я пошла к гардеробной,и сняв верхнюю одежду,а после вышла обратно,и отправилась в первый кабинет.
Зайдя в него,я села неподалëку от последних парт,а после подготовив вещи,я также продолжила сидеть в своëм телефоне.
Заметив,что-то кто-то зашëл в кабинет,я лишь продолжала сидеть на своëм месте,не обращая ни на кого внимания.
Пока я сидела,я почувствовав,что-то сёл около меня,я заметила какого-то парня,а потом вспомнив ,что это-кто-то из друзей Влада.
Но не обратив на него внимания,я заметила боковым взглядом,что тот смотрит на меня с каким-то отвращением.Но,я не придала этому значению,ведь я его в принципе не знаю,даже его имени.
Из моих мыслей,меня отвлëк хлопок двери,и посмотрев в ту сторону,я заметила,ту Настю,и еë "компашку",и мягко сказать,выглядели они,как девушки с трассы.Были они,в укороченных юбках,в топах,а также распущенные волосы,и мини сумки.
Те лишь,посмотрев мою сторону,быстрым шагом направились ко мне в сторону.

Н-Привет,освободи это место ,оно наше.
-С чего это?Тут не написано,что он именно ваше,а значит,тут может сидеть каждый.
Н-Освободи мне место,не ясно?
-Мне то всё ясно,но уступать тебе место не буду.Ты же сама понимаешь,что я не покину эту парту.Так,что,иди себе дальше,я буду заниматься своими делами.
Н-Окей,мы сядем здесь.-сказав та,села около меня,а после начала раскладывать свои вещи,а после обратилась ко мне:
Н-Как сразу с 4 парнями?
-В каком смысле?
Н-В прямом.
-Ни с кем я не спала,не выдумывай.И с кем я могу сразу,с 4?
Н-А как же Владик,и его дружки?
-Хаха,тебе самой не смешно это говорить?Я знаю,Влада,и то,только немного.Он мне вообще не упëрся.Если,он тебе нравится,то действуй,я не собиралась тебе мешать.И да,я не советчик,но просто предлагаю тебе ,но решать тебе.-сказав вам это,в кабинет зашли трое парней,один из них Влад.
В-Всем привет.-поздоровался парень,а после двое также поздоровались со всеми.И после направились в нашу сторону,а я осталась сидеть в телефоне.

***
Конец пар,я выхожу из кабинета.Но навстречу мне кто-то,врезался в меня.Это была наша староста,Маша.
М-Привет.
-Привет,прости.
М-Да ничего,я хотела сказать,что на выходных у меня день рождения,а именно в субботу,у меня будет вечеринка в загородном доме,пойдëшь?
-Не знаю,там с ночевой?Кто будет?
М-Да,с ночевой,будут почти все.Поэтому бери с собой несколько нарядов,и пижамку.
-Хорошо,до встречи.Завтра буду.
М-Пока.Скину адрес тебе завтра,к 12:00,чтобв была там .
-Хорошо,до встречи.

***
Дойдя до дома,я решила приготовить ужин,и именно выбор пал на куриный стейк,с салатом цезарь,и пожарить картошку,по деревенски.
Приготовив,это заняло у меня часа два,а после налажила себе,т.к Аня была до сих пор либо в универе,либо у Макса /повторяю,Макс-парень Ани(моей подруги)/
Поев,я помыла за собой посуду,а после дойдя до комнаты,у меня начались курсы,а именно курсы на визажиста.

:2 часа спустя:

Закончив сегодняшние курсы,я начала собирать сумку на завтра,а именно вещи,ведь затвра мы отправимся на день рождение нашей одногруппницы,и там мы будем с ночевой.
Собрав несколько нарядов,я пошла умываться,т.к уже было время,и нужно было ложиться спать.

Смыв макияж,я обратно вернулась в комнату,и написала подруга,потому что еë до сих пор не было дома.Написав ей,так ответила,что останется с ночевой у молодого человека.А я ей ответив,и поставив будильник,улеглась поудобнее,и после заснула.

//ребята,вот такая глава,надеюсь писать чаще,но как получается,получается редко,но я большая молодец,что начала писать новый фф ,после окончания предыдущего.
Всех целую,всех обнимаю,ставьте звёздочки,пишите коменты,всём пока//

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя