•26• - «-Ну да.. сама поверить не могу»

125 14 4
                                    

Приехав в квартиру , первым делом меня встретила подруга , что та , открыла мне входную дверь.
Девушка , увидев моё присутствие , натянула улыбку до ушей , ждав ответы на её вопросы , заданные раннее в переписке.
Сняв верхнюю одежду , я села за стол , то бишь, расставит все точки над и.
Подруга , присев напротив меня , начала внимательно слушать мои рассказы.


-Что? Что так смотришь? - спросила я , смотря на подругу косым взглядом.


-Не притворяйся дурочкой , жду объяснений. - ответила та , закатив глаза.


-Ладно.. ты , же хочешь узнать , где я была ночью , вне стен дома? - говорила , как можно стягивая время.

-Так , Ев , давай без соплей? Я жду просто ответы на мои вопросы , - буркнула та.

-Ладно.. Я с Владом была , - засмущаясь , ответила я зеленоглазой.

-Да ладно.. ты не шутишь? - не проверив та , переспросила меня.

-А я , что на шутника похожa? - зло спросила я.

-Ладно.. сорри , я поверить не могу , тип у вас шуры-муры? - улыбнувшись та , задалась вопросом , который , по всей видимости , «терзал» её изнутри , из-за любопытности.

-Ну да.. сама поверить не могу.. - ответила я , смотря в одну точку.

-Так , как это хоть произошло? - переведя весь мой взгляд , спросила Аня.

-Ну.. короче. Я зашла в ванную , дабы побыть одной. За мной , незаметно , прошёл Влад , чтобы поговорить со мной , как казалось. Ну , мы начали диалог, разобравшись , что в этом виновата Настя , рассорила нас так , разнесся сплетни про меня и про него [Влада] , из-за чего , мы не поговорив с ним , перестали общаться. Ну , а дальше , ну типо , чмоки-чмоки. - произнося всё это , заулыбалась я.

-Ну да.. это будто сказка какая-то , - усмехнулась девушка.

-А у вас? С Димой , как случилось всё это? - спросила я подругу , ведь та не делилась этим ранее.

-У нас? У нас всё по обычному. Значит так , решили мы прогуляться вдвоём. Такие , гуляем-гуляем , а далее , решили покататься на колесе обозрение. Сели на него , смотря на ночной вид Москвы , освещённой фонарями. Дело доходит до поцелуя , ну чмок-чмок. А на следующий день , Дима предложил встречаться , а что я ответила , ты сама знаешь. - также рассказав историю своей любви , поделившись , улыбнулась подруга.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя