::СЕЗОН 2:: •35• -«это имя похоже на Влада?»

88 12 6
                                    

«~..i'm so broken that I don't want love..~»

_______________________

2024 год. Москва.
4 года спустя.

Тяжело.Холодно.Мокро.
С самого утра идёт дождь. Небо плачет , также , как и я.

Людей собралось много , которые строят по зонтиком и наблюдая , как закапывают могилу моей матери.
Каждый , кто знал мою маму хоть немного , пришёл сегодня на кладбище.


С самого утра я ничего не ела , не видела будущего дальше.
Даже мой маленький сын , не говорил о том , что есть смысл продолжать жить.

Да.
Именно мама , отговорила делать аборт , именно она , помогала мне при родовой депрессии , и именно она , была одна из близких со мной.

Где-то в толпе стояла Аня. Она любила мою мать , как родную , она всегда кормила её , когда я приходила вместе с ней к нам , помогала с прочими делами , и всегда улыбалась , когда встречала на улице.

—Прости меня , мама.. Я не успела , не успела вылечить тебя. Прости , родная моя.. — нашёптывала тихо я , смотря на фотографию мамы , глазами , с которых текут солёные . пропитанные болью , слёзы.

Также рядом со мной стоял мой брат , Даня. Которому в этот день больно , не меньше меня.
Мы остались сиротой.
Отца мы похоронили года два назад , которого не стало от инсульта..

***
Спустя несколько месяцев.

—Я тебе и говорю о том , что эта гадюка взяла и уволилась! Наконец-то! — подруга лучезарно улыбалась , будто выиграла в лотерею на миллион.

—Ань.. я всё это понимаю , но ко мне то , какие вопросы? — устало пробубнила я.

Ну.. ты же , это , училась на визажиста.. ну так , вот.. — неуверенно начала та.

—Училась , дальше что? — ещё злее стала я от загадок подруги.

—Мне нужна коллега , ты не хочешь? — попросила та.

—Ну.. можно , думаю , раз в неделю я успею — ответила я на просьбу подруги.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя