Пролог

109 9 6
                                    

Их неоновый свет проявит твою боль и вскроет твои раны.

Вопреки ожиданиям угрюмого ливня, которые типично сопутствуют скорбным мероприятиям на кладбищах, погода и не думала унывать по поводу человеческой смерти. Солнечные лучи разливались повсюду так ярко, будто радовались несчастью — и это в городе, где из-за частых тропических ливней реки выходят из берегов.

Неугомонная желтая пресса наверняка увидит в этом сиянии символ торжества справедливости над злом, некогда поработившим город, а ныне покоящимся в гробу. Сыну ушедшего в иной мир магната не требовалось обладать богатой фантазией, чтобы представить себе шумиху, облетающую Орлеан в эти часы:

— Конец финансовой тирании, да?

Громкие заголовки хоть и были преувеличены журналистским максимализмом, однако имели под собой некоторый смысл. Покойный банкир и глава мафиозной семьи действительно не один год держал мегаполис в своих руках. А прожорливые газетенки с радостью подхватили пафосные речи убийцы, имеющего наглость заявить на весь Орлеан о своей причастности к смерти Валериана Ривьера.

— У Ривьеров больше нет власти над Орлеаном! — во время похорон искореженный голос скрипел из каждого динамика, в каждом доме и с каждого городского билборда. — Кровь тирана наконец пролилась на древо свободы, так очнитесь же, свободные люди Америки, и возьмите Орлеан в свои руки! Только так мы сможем заменить плутократию на равенство, произвол на справедливость, а разобщенность на братство!

Химера. Безликий ублюдок, скрывающийся за маской из пикселей и собравший под собой бедняков, нелегалов и тому подобный сброд. Избавившись от конкурента, он осмеливается называть себя новым хозяином якобы освобожденного города! Насмехается прямо с экрана. Знает, сколь оскорбительно будет звучать его послание для Ривьеров.

Ну, пусть помечтает! Ему, как и всем врагам семьи, не остается ничего кроме пустых угроз. Ведь Орлеана им не видать.

Кристиан Ривьер, молодой наследник несметных богатств и бесчисленных обязательств, тяжело вздохнул и опустил глаза, когда священник начал произносить прощальные слова от имени присутствующих у могилы друзей, компаньонов, тайных недругов и лицемеров. Они переглядывались и шептались между собой, тайком, будто наследник не видел этого.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя