Глава 34 - Кто подставил кролика Роджера?

20 4 15
                                    

Сотня активистов окружила банк Ривьеров, закидывая его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Небоскреб в стиле неофутуризма с элементами бозара явно не заслуживал такого обращения, и не будь художница Химеры занята важным делом, она бы с болью в сердце пожалела его изящные фасады.

Сторонясь беспорядков, Авелин подкараулила Монику в частном лобби, куда допускались только избранные. Она видела, как Моника поднималась в пентхаус с той самой брошью на груди и ожидала, что такой визит к наследнику продлится недолго.

И она не ошиблась.

Быстро вышагивающая на шпильках фаворитка едва не подвернула ногу, когда Авелин шагнула ей наперерез.

— О боже мой, Авелин! Ты меня напугала! Не делай так больше, ты же знаешь, что от стресса у меня появляются морщины... Почему ты так одета? — осеклась Моника и безотчетно отодвинулась, будто не хотела и рядом находиться со столь вопиющей невзрачностью, оскорбляющей ее эстетический вкус.

Действительно, в данный момент Авелин не могла похвастаться дизайнерским нарядом. Она старалась избежать любых узнаваний и встреч с волонтерами Химеры, а в некоторых случаях даже натягивала на себя парик с французским каре.

Однако Моника была так поглощена своими переживаниями, что не стала дожидаться приемлемых объяснений.

— Господи, я в таком бешенстве! — воскликнула она. — Посмотри, меня всю трясет! Клянусь, он настоящий тиран! Чуть не убил меня, и все из-за какой-то броши!..

Голос Моники вдруг сорвался, скривилось ее смазливое личико. Почувствовав, что вот-вот расплачется и этим испортит макияж, она замахала ладонью, словно веером, и задышала часто-часто.

Это не помогло. С громким всхлипом Моника разревелась.

— Ланч с жюри придется отменить... — заскулила она, глотая слезы. — За что мне это?..

Пересиливая себя, Авелин приправила голос сочувствием и обняла фаворитку. От нее недвусмысленно пахло парфюмом Криса. Авелин передернуло при воспоминании о том, как близко был наследник, когда порезал палец и хотел ее коснуться.

— Тише-тише, дорогая! Что случилось?

— Нет-нет, не здесь! — Моника повертела головой, боясь обнаружить свидетелей своего позора. — Пойдем, пока никто не увидел меня в таком состоянии... Мне срочно нужно в спа... Жерар! — дрожащим голосом она окликнула личного шофера. — Вези нас в клуб, немедленно!

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя