Глава 33 - Удар по эго

24 4 37
                                    

В знак протеста против криминальной власти магнатов у «Шато де Ривьер» каждые четверть часа появлялся новый мешок с мусором, а то и два. Груда пухлых черных пакетов росла, как в период общегородской катастрофы. Так Орлеан отвечал на мнение наследника о тех, кто его населял. Подначенные маргиналы вступали в стычки с охраной и закидывали стены Шато краской, вызывая у приличных людей ужас от столь вопиющего акта вандализма и агрессии.

Последствия сенсационного интервью по-настоящему уложились в голове Криса только к следующему утру. Удар был нанесен не только по его самолюбию, но и по финансовому состоянию. На трезвую голову увидев котировки акций компаний, а у дверей Шато – группу митингующих, он преисполнился убеждением, что ему пришел конец.

Удрученный настолько, что казалось будто с минуты на минуту из него как из тучи хлынет ливень тоски, Крис в халате побрел на кухню, включил там телевизор и стал еще мрачнее. Мэнди Юн блистала в каждой новостной сводке. Оставшиеся кандидаты в мэры, поняв, что у них появился шанс, оживились в утренних эфирах. Они плакались, верещали о том, как к ним поступали угрозы, вынуждая сняться с выборов, и вспоминали давние грехи Ривьеров. «Блажен тот час, когда Орлеан сгинет в пороках, и на его месте мы своими руками построим Элизиум», – истово утверждал или заклинал один из них.

Чертовы стервятники.

На сей раз наступало горькое похмелье во всех смыслах этого слова. Раньше Крис был фаворитом публики, сейчас же с экрана текла лишь ненависть и критика. Больше всего ему хотелось вновь заснуть, а еще лучше – никогда не просыпаться, чтобы не чувствовать снедающей его паники. Будущее представлялось безнадежным. Но даже сон устроил ему бойкот: приставучая бессонница накрепко оккупировала постель. Полночи Крис пролежал без сна, каждую минуту осознавая, как прав был Солимр.

Отчаяние даже подтолкнуло его к немыслимой идее вызвать друга к себе и попытаться помириться. Черт с ним, пусть кувыркается с Кармин сколько влезет, лишь бы все стало по-прежнему. Но он быстро прогнал эту унизительную мысль, тем более что мобильник пискнул сообщением.

— Крис, мы не смогли добраться до девчонки, — голосом комиссара сказал тот. — Ее тщательно охраняют, а Тимберлейн вооружен до зубов. Сам понимаешь... Мы с Солимром посчитали нужным не устраивать резню... Позвони, как проснешься.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя