Сила воли Кристиана Ривьера в очередной раз сдавала позиции. Да, пару дней после злополучного двойного свидания с воровками Химеры он недурно сохранял организм трезвым. По крайней мере, трезвее обычного. Но вчерашняя вечеринка в честь проведенного аукциона в «La Galerie de Brolyn» сорвала оковы разума и привела к тому, на что давно сетовал Жозеф. Наследник Орлеана вновь налегал на алкоголь, женщин и антидепрессанты.
Утро, которое началось для Криса далеко за полдень, выдалось жарким, обещая не менее жаркий день. Он с неохотой выбрался из постели хорошенькой брюнетки, подарившей ему свою компанию накануне. Неравнодушные рты, прилежно ратующие за чужие отношения больше, чем за свои, уже доложили об этом Монике. Из ее гневных упреков состояла бóльшая часть сообщений в телефоне, и без того пестрившего пропущенными вызовами от Солимра, Жозефа, секретарши и черте кого еще.
Недолго думая, Крис отправил телефон в авиарежим, затем сходил в душ – еще немного продлив компанию брюнетки под горячими струями воды, – оделся и с сигаретой в зубах спустился к ожидавшему у крыльца «Роллс-Ройсу». Он был немного удивлен оказаться не у привычной гостиничной высотки, а среди элитных особняков Джентилли. Дома здесь были такие же старые, как и высаженные вдоль дороги раскидистые дубы, а ценники на историческое жилье... о них и говорить было неприлично. Увы, Крис совершенно не помнил, что происходило вчерашним вечером.
Ну, разнообразие еще никому не вредило.
— Позвони мне на выходных, повторим! — крикнула ему брюнетка, выйдя на побеленный балкончик в очаровательном шелковом халатике.
Не уверенный в том, как ее зовут — Наоми или все-таки Мия? — Крис помахал ей на прощание и устало сел позади шофера. Голова пульсировала острой болью, на светофорах похмельная тошнота подкатывала к горлу. Во время вечеринки энергия била из Криса фонтаном, но сейчас на него навалилась такая апатия, что всю дорогу до Сити-центра он провел в обычной для него утренней подавленности и задумчивости.
А поразмыслить было над чем, и еще как! Авелин Конти, собачонка Химеры, чуть не отстрелившая ему голову, хочет перейти на его сторону. Ее поступок удивил Криса лишь отчасти, поскольку он считал, что никто в здравом уме не останется верен Химере при существующем раскладе. При каком бы то ни было раскладе. Он лишь ожидал, что его разумное предложение примет эффектная и сочная Кармин, поскольку и Моника, и Жаклин, и даже мулатка Диззи с сестрой уже порядком надоели. Впрочем, Крис был убежден, что вскоре и Кармин прибежит к нему, потому что у нее попросту не останется выбора, когда он явит городу Химеру и предаст того суду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновые огни Орлеана. Преступление
Mystery / ThrillerДолгие десятилетия Орлеан находился под влиянием мафиозного клана Ривьеров, как вдруг его негласный «хозяин» скоропостижно скончался. Ответственность за смерть банкира взял на себя анонимный главарь банд по кличке Химера. Сын банкира, преисполненный...