Глава 7 - Аперитив к выборам

19 4 9
                                    

Но это был не телефонный разговор.

С нехорошим предчувствием Солимр дожидался служебного лифта «Шато де Ривьер». Толком выспаться ему не удалось, поскольку Луи успел отчитаться наследнику о ситуации с розыском и взломе комиссариата, и Крис, мягко говоря, новостям не обрадовался. Учитывая его нестабильное состояние после похорон отца, на теплый прием рассчитывать не приходилось. Если, конечно, не скрестить пальцы за то, что сегодня наследнику предстоит десятая за неделю вечеринка. Три его секретарши изрядно помучились, чтобы уместить их в график.

В лифте на пути в пентхаус Сол хмуро изучал отчеты отдела и последние новости. После кражи списка агентов кара Химеры стартовала быстро и неумолимо. Одного выловили из Монре, двоих нашли мертвыми в квартале ресторанов, еще одного прикончили прямо в массажном салоне, накачав смертельной дозой Глизерфина. И это всего за одну ночь, а в списке находилось под тридцать человек.

Впереди Орлеан ждал шквал показательных казней, и каждую из них Солимру требовалось если не предотвратить, то расследовать.

В довесок к актам возмездия Химера выпустил новый видеоролик, в котором объявил охоту на крыс, обличал полицию в продажности и, как всегда, доказывал, что Орлеан потерян для Ривьеров. Популярность ролика стремительно росла, речь разбирали на цитаты, а молодежь и вовсе пищала от восторга.

— Одно колечко металла бесполезно, — утверждала маска Химеры, собранная из разноцветных мазков и цифровых помех. — И два, и три не принесет пользы. Но дюжина, десятки колец – это цепь. Вы и есть эта цепь. А цепь может стать и ошейником, и оружием против плутократов. Цепь удержит нас вместе.

Положение вещей настолько тревожило, что Солимр начал сомневаться в своей стратегии слежки за Кармин Хэйс.

— Доброе утро, Крис.

Наследник не удостоил его ответом. Пересекая кабинет, Сол заметил, что Крис был не в лучшей форме. И хотя на нем был превосходный черный костюм и идеально отглаженная сорочка глубокого синего цвета, на лице красовались все признаки бессонных ночей и тяжелого психологического состояния: под глазами темные круги, зубы напряженно сжаты, брови нахмурены. Сидя перед телевизором с застывшей на нем маской Химеры, он курил и по привычке протянул сигареты Солимру, когда тот сел в кресло напротив.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя