Глава 9 - Мстительный зуд

31 6 19
                                    

Солнце висело низко над волнами, будто пробовало воду на ощупь, и протягивало последние лучи к высоткам делового района. Городской пляж изобиловал пестрыми шатрами, барами и танцплощадками. В сумрачном небе помимо спутников парили рекламные дроны с голографиями фотомоделей, пьющих синтетические энергетики.

Орлеан стоял на пороге ночи, полной соблазнов и опасностей.

Катер несся по волнам с громким ревом, но до водителя не доносилось ни звука. Музыка в наушниках разрывала перепонки, басы сносили башню, вкупе с бешеной скоростью вызывая совершенно невероятный восторг. Мир пестрил яркими красками заката и переливами воды. В этом сиянии тонули и забывались проблемы и трагедии жизни, словно сама реальность переставала существовать.

Кристиан Ривьер пребывал в эйфории как от поездки, так и от действия наркотика в крови. Он лихо направлял катер, мчась по устью Монре, и кайфовал от чувства свободы.

Весь мир принадлежал ему. Исчезла тяжесть в душе и груз ответственности, который тоннами рос с каждым днем. Со смертью отца в жизнь Криса ворвались бесконечные деловые встречи, совещания с членами совета, ублажение капризного бомонда, решение вопросов с финансами, управлением и всем тем, что до убийства Валериана осуществлялось будто само собой. Деловые партнеры отца желали быть уверенными, что сотрудничество с наследником семьи останется как минимум на том же выгодном уровне.

Его свободная разгульная жизнь ускользала из рук.

Крис знал, что этот момент рано или поздно наступит, но не ожидал его прихода столь внезапно. Мысли об отце и расставании с привычным образом жизни вводили его в депрессию, отчего появились удвоенные и утроенные счета за вечеринки, развлечения и новый антидепрессант – наркотики.

Самыми тяжелыми были утренние часы. Едва еще сонный разум касался реальности, как грудь наполнялась давящей тяжестью, и каждый день Крис бежал от нее, находя пьянящее утешение там, где только можно. Желание отыграться на виновнике не давало ему покоя.

Вероятно, сегодняшнее рвение забыться могло привести к печальной встрече с лодкой, если бы та по какой-то причине не заглохла посреди залива. Две молоденькие девушки на ней отчаянно размахивали руками и призывали на помощь. Крис не был бы Ривьером, если бы не поступил по-джентльменски, и не был бы Крисом, если бы с ходу не приметил намечавшееся сексуальное приключение.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя