Глава 12 - В гостях у «козочки»

21 5 13
                                    

Солимр остановил кроссовер и, выключив электродвигатель, посмотрел на дом Кармин Хэйс.

Небольшое здание вековой давности стояло в глубине богемного района, сохранившего дух старомодной архитектуры. Цветастые малоэтажки с обветшалой краской тесно жались друг к другу: все как один похожие и в то же время неуловимо индивидуальные. Здесь жили невостребованные художники, начинающие карьеру актеры и целая армия музыкантов-самоучек. В тесных переулках, поросших мхом, без дела тусовалась молодежь, а окраины делили между собой банды. Тем не менее даже простая танцовщица не могла бы позволить себе такое жилье — квартиры в основном доставались в наследство либо оформлялись в кредит.

Винтажные фонари делали узкую мощеную улицу уютной и безопасной, но Солимр знал, что в тенях прячутся парни из отдела, вооруженные на случай непредвиденной стычки с химеровцами. Если же Кармин вздумает вернуться раньше времени и позовет подмогу, то у Сола будет возможность среагировать заранее и не остаться с ней один на один.

Когда он вышел из машины, его тут же встретил Луи. Разумеется, не лицом к лицу, а насмешливым голосом в гарнитуре.

— Миссию «Нарвись на озлобленную фифу» считаю открытой, — провозгласил он. — Ее пока нет, но у тебя впереди все шансы, не расстраивайся.

— Очень воодушевляет, спасибо.

— Крис, кстати, бьет рекорды, — добавил Луи.

— В рулетке или в алкоголе?

— И в том, и в том.

— Как же ему хочется упростить Химере задачу... – Солимр подошел к дому и глянул наверх – ни одно окно на третьем этаже не светилось. — Надеюсь, никто не вламывался к ней в квартиру?

Для того, чтобы привести его к своему боссу, Кармин не должна знать, что Сол развернул за ней слежку. А группа оперативников и задача не привлекать внимание плохо сочетались друг с другом.

— Нет, ждали тебя. На самом деле, чел, тебе ведь незачем там торчать, — заметил Луи. — Райли с ребятами сами бы справились.

— Привлекая внимание каждой банды в округе? Я профессиональный криминолог в поисках зацепок по делу Химеры. И ты просто не понимаешь, от чего пытаешься меня отговорить, — невольно заулыбался Сол.

— Например, от пули во лбу, — мгновенно нашелся Луи. — По-моему, хороший аргумент.

— Да, но зачем мне слушать отчеты, если я сам могу все увидеть?

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя