Когда Джон заехал на огромную парковку у строительного мегамаркета, ему показалось, что он попал на восточный базар в гоночных декорациях.
После проведенных в застенках девяти лет оказаться среди такого шума и толпы было сродни взрыву светошумовой гранаты. Под светом луны ревели моторы, голоса и музыка не умолкали ни на секунду. Дымились покрышки и бахали глушители, вызывая громкие овации и восторженное улюлюканье. Отъявленные гонщики и водители-дилетанты, раскрыв капоты своих «ласточек», хвастались мощными двигателями. В тонированных стеклах отражались оголенные девушки. Сверкали начищенные диски; неоновые подсветки самых разных ядовитых оттенков смешивались в невообразимые цвета.
Перед Джоном предстал парад автомобилей общей суммой далеко за миллионы долларов. Можно было не сомневаться, что многие из них стоили намного дороже, чем остальное имущество их владельцев. Что уж говорить о бывшем заключенном?
Дымя сигаретой, Джон подумал о том, как ему повезло. О предстоящих гонках он узнал от знакомых байкеров, когда распивал с ними в баре пару ящиков пива. От пива, баров и людей Джона уже откровенно подташнивало, и особенно тяжело ему давалось общение с цветными нелегалами. И то, и другое, и третье он в равной степени терпеть не мог. Но ему нужна была информация если не о Химере, то хотя бы о Хонде. Фейсконтроль бедняцких районов был схож с фешенебельными заведениями – чужаков там не приветствовали, и выведать что-то стоящее было проблематично.
Темерсон был прав – внедрение может затянуться на годы, которыми Джон не обладал.
— Привет, красавчик! — проходящая мимо узкоглазая кокетка прошлась игривым взглядом по татуировкам на его на руке. Джон проигнорировал ее, гадая, какая из десятка азиаток здесь — та самая Хонда.
Докурив, он подошел поближе, туда, где скучковалась толпа вокруг местных гоночных знаменитостей и их авто. Пробиться к ним через поклонников и поклонниц не представлялось возможным. К счастью, Джон заметил совсем неподалеку помпезного вида машину и ее хозяина – упитанного парнишу с выбритыми висками, который хоть и выглядел опытным водилой, однако группа поддержки у него была небольшая. Некоторое время Джон участвовал в их трепе о цельной вулканической резине и стальных бамперах.
— Кажется, сегодня будет жарко, — сказал он и кивнул на сборище. — Тут как будто голливудскую звезду встречают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновые огни Орлеана. Преступление
Детектив / ТриллерДолгие десятилетия Орлеан находился под влиянием мафиозного клана Ривьеров, как вдруг его негласный «хозяин» скоропостижно скончался. Ответственность за смерть банкира взял на себя анонимный главарь банд по кличке Химера. Сын банкира, преисполненный...