Как ни презираешь город, в котором приходится жить, встречать рассвет на свободе все же отраднее, чем в тюрьме. И тем ярче счастье, если любимая женщина разделяет привычку вскакивать с постели вместе с первыми лучами солнца.
Но тихое ясное утро омрачил телефонный звонок, наполнивший спальню требовательной трелью. Номер звонившего не определился, однако Джон прекрасно знал, кем был этот неизвестный, и, преодолевая отвращение, заставил себя произнести:
— Слушаю вас, инспектор Темерсон.
— Ты издеваешься?! Это я тебя слушаю! Какого дьявола ты вчера не позвонил?
Джон сразу же ощутил сильное желание нагрубить. И непременно с утра пораньше.
— Вы как всегда. Звоните в неподходящий момент и рискуете меня подставить.
— В неподходящий момент? Я тебе что, навязчивая любовница, черт возьми?! — Темерсон сорвался на крик, и Джон подумал, что сравнение очень даже точное. — Вздумал обвести меня вокруг пальца? Тебе напомнить кто ты и что должен сделать?
Вполуха слушая инспектора, Джон осмотрелся. Разбросанная накануне одежда исчезла; вероятно, Миранда или медитирует, или помогает очередному цветному бедолаге.
— Я работаю над этим, — сказал Джон, дождавшись, когда Темерсон выпустит пар. — Уже внедрился к «Скорпионам».
— И, конечно, слышал про Хонду?
Джон угрюмо промолчал. Орлеан проглотил гонщицу, как канапе с оливкой, и вскользь удостоил ее гибель крошечным упоминанием в криминальной сводке. Только в маргинальных кругах не утихало возмущение: кипели горячие обсуждения и давались клятвы отомстить.
В минувший вечер Джон сопровождал Миранду на памятной процессии гоночных кланов – то еще зрелище, пестрой гирляндой тянущееся по автостраде на много миль. Честно говоря, он не слишком задумывался о судьбе японки, когда выдавал ее Ривьеру. По крайней мере до того, как узнал, кто носит маску Химеры.
— Все стало сложнее, кланы стоят на ушах после ее убийства, — продолжал уклоняться Джон. — Не сегодня-завтра пойдут штурмовать банк Ривьера. Они уверены, что именно он нанял киллера. Вы уже выяснили, кто стрелял?
— Какое-то очень большое совпадение, что ее убили сразу после знакомства с тобой, не находишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновые огни Орлеана. Преступление
Mystery / ThrillerДолгие десятилетия Орлеан находился под влиянием мафиозного клана Ривьеров, как вдруг его негласный «хозяин» скоропостижно скончался. Ответственность за смерть банкира взял на себя анонимный главарь банд по кличке Химера. Сын банкира, преисполненный...