Пентхаус Ривьера Кармин узнала сразу. Архитектурный шедевр в сотню этажей можно было разглядеть из любой точки города, особенно ночью. На старый лад названный «Шато де Ривьер», он возвышался над Орлеаном среди других причудливых небоскребов словно надзиратель, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, кто тут самый главный. В нем же находился офис финансового холдинга Ривьеров, из лона которого когда-то разрослось могущество мафиозной семьи. Легальное, разумеется.
О нелегальном говорить было не принято. Но все и так знали, что Ривьеры держат в своих руках городские власти, суд и полицию, и управляют Орлеаном вместе с конгломератом других французских кланов уже на протяжении века. Власти Америки по тем или иным причинам закрывали глаза на этот оазис французского нео-дворянства, в котором господствовали свои собственные законы и бешеная мода на роскошь. На обычных людей им было плевать.
Стоит ли тогда удивляться, что Орлеан породил противовес этой власти, принявший под свое крыло бедных и беззащитных? Уличные банды и беспризорники объединились под знаменами Химеры, и левый берег реки Монре с каждым месяцем все охотнее поддавался идеям сопротивления. Даже полная анонимность лидера и распространение Глизерфина не мешали растущему отвращению к плутократии. Вот и Кармин с гордостью причисляла себя к сторонникам Химеры, от всей души презирая напыщенных магнатов. Она, Авелин, Хонда и многие другие были звеньями одной цепи. Цепи, что однажды задушит Ривьеров.
Вертолет опустился на посадочную площадку пентхауса. Телохранители обходились с Авелин и Кармин не очень вежливо, вытолкнув их из кабины и грубо потащив к лестнице, ведущую прямиком в апартаменты. Просторный холл с панорамными окнами кольцом огибал пентхаус и напоминал собой картинную галерею, где полотнами служили фантастические виды на ночной город, надвое пронизанный рекой.
Пленниц повели по полированному паркету до двустворчатых дверей. За ними находился самый роскошный кабинет, который Кармин когда-либо видела – а уж их она повидала немало. Предметы искусства – наверняка подлинники, книжные шкафы, зона отдыха с экраном от пола до потолка, диван, на котором очень хотелось комфортно развалиться, бар и, наконец, массивный письменный стол на возвышении. Даже он был не как у всех. В его основание встроили аквариум с экзотическими рыбками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновые огни Орлеана. Преступление
Mystery / ThrillerДолгие десятилетия Орлеан находился под влиянием мафиозного клана Ривьеров, как вдруг его негласный «хозяин» скоропостижно скончался. Ответственность за смерть банкира взял на себя анонимный главарь банд по кличке Химера. Сын банкира, преисполненный...