Глава 1 - Кража с отягчающим обстоятельством

33 6 5
                                    

Гибкой походкой, ступая тихо, словно на кошачьих лапах, Кармин скользнула в домашний кабинет судьи. Окинула его взглядом из-под бейсболки, настороженно прислушалась.

Ни души. То, что надо.

Затем, убедившись, что видеокамеры под потолком безжизненно потухли, Кармин сняла со стены пейзажное полотно и достала из рюкзака небольшой чемоданчик. Распахнула крышку, извлекла тщательно упакованные электронные детали и привычными движениями принялась подключать устройство к сейфу. В профессиональном распоряжении Кармин находился полный набор для взлома – спасибо Химере, любимому боссу, – и оттого криминальная работа всегда протекала не только продуктивно, но и приятно.

— Я на месте. Подключаюсь, — промурлыкала Кармин в микрофон гарнитуры.

Мастер-ключ без труда проник в компьютерные дебри сейфа. Индикаторы электронной панели замигали разноцветными огнями, по экранчику побежали строчки букв и символов. Проникновение на место преступления прошло без помех. Оставалось лишь обойти сигнализацию, подобрать код и – вуаля! Дело будет сделано.

Для дешифровки требовалось время, и Кармин огляделась, с праздным любопытством прикидывая, что еще можно прихватить с собой в возникшую паузу. А ценностей вокруг было полно – как никак Кармин «обносила» виллу одного из членов французского бомонда.

— Кабинет этого Моро – настоящая сокровищница. Столько всего! — присвистнула она. — Авелин, ты бы видела какой тут на полу древний тотем! Бронзовый! По ходу, из Мексики.

— Не трогай, вдруг он проклят магией вуду, — раздался в ухе шутливый голос напарницы, в котором порой пробивался французский акцент. — Ты все равно его не дотащишь.

Кармин фыркнула с легкой обидой.

— Я тебе не сорока, знаешь ли! В курсе, что мы не за этим пришли.

Что ни говори, а жадность вообще плохо сочеталась с ее профессией. Неспособность вовремя остановиться может стать губительным шагом для вора. Это Кармин уяснила еще на Орлеанских улицах, когда ее путь в системе Химеры только начинался.

Но стянуть какую-нибудь мелочь – это другое дело. Моро точно не обеднеет. Не с тем, как вереница богатеев тащит судье взятки, чтобы заведомо выиграть дело.

Время тянулось медленно: то ли сказывалось нетерпение, то ли шифр на сейфе оказался сложнее, чем предполагалось. Кармин осторожно выглянула в одно из окон кабинета. Близился закат. По лужайке бывшей плантации бродили павлины. Оба спутника, украшавшие Орлеан, слабо проступали в вечерних небесах. Лиловая сфера Канео почти догнала подружку Луну, и их встреча обещала состояться совсем скоро.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя