Глава 16 - Герои носят плащи

14 7 8
                                    

Страх сковал Мэнди железными оковами. Заморозил мышцы, опустошил голову и замедлил время. И хотя в ее короткой жизни часто возникала уйма проблем, ни одна из них не шла ни в какое сравнение с тем, что случилось буквально четверть часа назад.

Даже буйство отца, по пьяни проклинавшего ее саму, ее мать, власти и весь белый свет, не вызывало того ужаса, что раньше. Эти выходки казались чепухой, раем в сравнении с тем, что нерадивый отец лежит замертво в квартире на третьем этаже и более того, не один.

Маскируясь под звезды, сквозь тучи проглядывала цепочка спутников связи. Наступающая ночь притупляла осознание потери; хотелось убежать в ее объятия, прочь из сырых трущоб, и затеряться там, где глянцевый Орлеан загорался множеством огней, холодных и враждебных, но таких заманчивых.

Но Мэнди не могла пошевелиться. Дрожа всем телом, она пряталась в закоулке среди переполненных мусорных баков и жирных крыс. Над головой клешнями нависали кирпичные стены таунхауса. Мигал и гудел разбитый фонарь. От холодной лужи немела кожа. На руках и пижаме запекались кровавые пятна.

Она убила человека.

Мэнди зажмурилась что было сил и спрятала лицо в коленях. Она убила коллектора, но не успела спасти отца, и отнюдь не чувствовала себя легче с его канувшими в лету бесчинствами.

Что делать? Что ей теперь делать?..

— Дрянь, ты укокошила моего другана! — разнесся про узкому переулку свирепый рык. — Живой тебе не выбраться... Где ты?! Позабавлюсь с тобой, а потом отправишься к своему узкоглазому папаше!

Сквозь гулкий стук сердца, громыхавший не только в ушах, но и, казалось, на милю вокруг, угрозы бандита казались слуховой галлюцинацией. Будучи безоружной, Мэнди зажала нос и рот ладонями, боясь, что рваное дыхание выдаст ее. Ей нечем было защищаться. Ножницы так и остались торчать в шее типа, задушившего ее отца, а убегая от второго, она не успела схватить даже зонтик. И теперь вжималась в угол и молилась, чтобы головорез ее не нашел.

Его шаги чавкали на мокром асфальте, страшные и неотвратимые. Яркая аптечная вывеска бросала тень в угол Мэнди и давала надежду, что убежище останется незамеченным.

— Забыла, в чьем городе поселилась? Надо было оставаться у себя на родине, тварь!.. Попалась!

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя