Глава 39 - Химера, кто же ты?

23 3 46
                                    

Итак, Химера. Кто же ты?

Последние пару месяцев Солимр изрядно поломал голову над этим вопросом. Разгадка самой главной Орлеанской тайны стоила ему пачки нервов, дружбы и едва не стоила головы как таковой. Кто-то, например, комиссар Роше, лишился ее по-настоящему. Но теперь в руках Солимра имелись все необходимые зацепки. Чутье подсказывало ему, что он на верном пути к истине; что напасти, какими бы они ни были, не случились зря.

Его гостиная давно превратилась в оперативный штаб расследования. К сожалению, путь в Шато, где находилась привычная ему цифровая консоль, был заказан, да и не очень-то хотелось унижаться перед наследником и пересекаться с ним. У себя дома Сол обустроился ничуть не хуже – обложился мониторами и по-старинке, совсем как отец, установил доску, сплошь утыканную заметками, уликами, маркерами и ниточками связей. Иной раз оставаясь у него на ночь, Вики подшучивала, что в таком виде гостиная идеально подходит для съемок детективного сериала. Сол кивал с невеселой усмешкой и принимался за дело.

Фактов на доске набралось достаточно, хотя многие из них шли в паре с большими знаками вопроса.

Прежде всего, Химера – женщина.

Этот вывод несколько удивил Солимра, но не слишком. В отличие от Криса, он не считал женщин дополнением успешного образа или средством удовлетворения плотских аппетитов. Гибкий женский ум вполне отвечал манерам Химеры язвить и тыкать наследника в больные места по самолюбию. Кроме того, у постели умирающего Валериана обнаружился вызывающий неоновый букет пассифлоры – теперь в этом прослеживался не только издевательский жест, но и женская любовь к цветам.

Вторыми, самыми свежими, были улики с места взрыва, который Химера устроила, уходя от полицейского спецназа. Сол был там, когда все произошло. Комиссар, не послушав его предостережений, умер буквально у него на руках. Неприятно шокировала Солимра и смерть Моники, убитой в отместку за приют и гонщицу. Если бы он знал, что все то время ее держали в подвале, разговор с Химерой был бы совсем другим...

Цепочка мести «око за око» удлинялась и, превращаясь в лассо, захлестывала все больше и больше жертв. Сол всерьез беспокоился, к чему она приведет. Он даже в чем-то был согласен с Джоном: масштаб войны увеличивался, ширились поля сражений, вынуждая и правительство подключиться к схватке. Уже не только жизнь Криса или Химеры подвергалась опасности. Под шквальной волной преступности страдал и Орлеан.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя