Глава 15 - Химера планирует диверсию

29 7 13
                                    

Назначенная Химерой взбучка рисковала начаться с большим опозданием.

От злости и негодования Кармин не могла усидеть на месте, и затор, образовавшийся перед мостом, заставил ее сердито швырнуть телефон на сиденье. Изумрудный кабриолет 1965 года кое-как плелся в утренней пробке, подливая масло в огонь гнева, вызванного столкновением с гарсоном Ривьера накануне.

Мало того, что Солимр проник в ее квартиру, рылся в ее вещах и ушел без последствий, так еще и послал своих ищеек до самого утра шляться вокруг ее дома. Не говоря уже о том, что и сам Ривьер испортил вечеринку в «Волне», и чтобы объясниться с Мартином, вынесшим ей все мозги, пришлось задействовать Авелин и женскую солидарность. Хорошо, что Мартин не заметил, с кем Кармин на самом деле ушла оттуда!

Она искренне надеялась хотя бы на то, что Кристиану Ривьеру после ядреного коктейля из алкоголя, Глизерфина и ударов Авелин тоже было несладко во всех смыслах этого слова.

У Кармин попросту в голове не укладывалось, как она умудрилась подпустить гарсона так близко. Похоже, что пролетев с полицейским досье, он решил зайти исподтишка. Кармин следовало бы затаиться или совсем уехать из Орлеана. Возможно, и из штата тоже. Но сначала придется посетить Химеру и объясниться за свои действия с Крисом, иначе далеко она не уедет.

Спасибо хоть, что была возможность придумать оправдательную речь, пока ограждение моста ползло мимо со скоростью черепахи.

...ходят слухи, что Кристиан Ривьер планирует баллотироваться в мэры нашего волшебного города, — затарахтел приемник женским голосом. Лицо, приближенное к наследнику и пожелавшее остаться инкогнито, поделилось с нами информацией, что таким образом господин Ривьер намерен взять личную ответственность за поиски Химеры. Если это так, то Орлеан поражен его бесстрашием, ведь не так давно он едва выжил в совершенном на него покушении. Ну разве он не герой? Для меня уж точно!

Духота льстивой ведущей была сравнима лишь с духотой влажного горячего воздуха, что маревом висел над асфальтом. Ну хоть полиция забыла про подозреваемых, и то хорошо. Поморщившись от новостей, Кармин крутанула колесико радиостанции. Заиграла музыка восьмидесятых – то что надо, чтобы расслабиться и поднять себе настроение.

— Чертов гарсон, — пробурчала Кармин чуть слышно.

И ведь она прекрасно заметила, как он смотрел на нее. Этот Солимр Белфорт. Уловила его взгляд, когда он свинтил ее на кухне, – взгляд с желанием поцелуя. Вот же нахал хитрозадый! Неудивительно, что он напоминает ей Элиота. Та же самоуверенная ухмылка, которую дико хочется стереть с лица, та же убежденность в своем всемогуществе и бахвальство деньгами. Типичный выскочка из высшего общества. Но ведь чувства не купишь, верно? А Кармин была очень далека от симпатий к гарсону. Пусть кобура у него и зачетная...

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя