Глава 38 - Бегом к новому хозяину

23 4 77
                                    

«Как ты могла! Мы же команда! Не игнорируй меня!».

Мобильник разрывался от череды возмущенных сообщений, с избытком приправленных знаками препинания и иконками эмоций. Кармин грозилась проклятиями в своем обычном репертуаре, что, впрочем, было неудивительно, учитывая, что стало понятно, кто именно поджег приют в Тимберлейне и выдал Хонду.

«Да пошла ты к черту!».

К черту или нет, но Авелин действительно ускорила шаг. Погоня за ней образовалась еще до рассвета. Криминальный Орлеан уже стоял на ушах. Приказ Химеры был кратким и ясным: привести «крысу» живой, но не обязательно невредимой. Авелин знала, для чего. Не раз видела воочию, да и фантазией обладала – все-таки она дипломированный художник.

Тогда, в ночь облавы, ей пришлось вернуться домой, в неуютную, провонявшую старостью и краской мансарду. Глупый шаг, но еще глупее было остаться без гроша, когда за тобой охотится Химера и Бюро рыскает по городу.

Визит Финндо пришелся как раз на момент, когда Авелин вытаскивала из-под кровати пухлую сумку, в которой хранила деньги, документы и зажигалку Криса. Мощный удар плеча с треском выбил хилую входную дверь. Авелин инстинктивно нырнула под кровать и замерла там неподвижно.

Бухали ноги в армейских ботинках, скрипели отодвигаемые мольберты и полотна. В крошечной студии негде было прятаться. Финндо методично проверял укромные местечки, заглянул в тесную ванную, шкаф, и, словно каменный голем, неотвратимо шел к спальной ширме, по пути разыскивая улики, указывающие, где еще могла скрываться беглянка. От его бесчинств кувырком летели художественные принадлежности, и Авелин мельком пожалела, что занимается живописью, а не сваркой или столярным делом.

Пленение было делом пары минут. А если понадобится, лев Химеры мог попросту сломать ей шею.

Но Миранда учила ее бороться до последней капли крови.

Взгляд Авелин заметался вокруг и уперся в хлам, сложенный под кроватью. Кое-что из средств защиты все же нашлось: из коробки со старыми кистями торчал пневматический гвоздезабиватель. Обычно Авелин использовала его для натягивания холста на подрамники, так чем он не годится для самообороны?

Ледяными онемевшими пальцами Авелин дотянулась до инструмента и едва успела переключить предохранитель, как Финндо рывком вытянул ее из-под кровати.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя