Глава 29 - Химера разбивает оковы

33 4 47
                                    

Когда все началось, Авелин укрепляла тело пилатесом.

Вечернее солнце заливало янтарными лучами ее скромную студию. Ветерок колыхал тонкую занавеску и разносил по мансарде терпкий запах масляной краски.

Зажившая рука, утратившая силу и гибкость, нуждалась в восстанавливающих тренировках. Собачьи укусы превратились в отвратительные рубцы, и бандаж пришлось сменить на длинные рукава и широкие браслеты, что нередко напоминали об оковах. Назойливые мысли мешали обдумать дальнейший план действий.

Хонду убили. По ее вине.

Авелин идеальной планкой стояла на локтях, считала секунды и терпела, сосредоточившись на своих покусанных ногтях. Напряжение в мышцах и боль в руке заглушали душевные терзания, выветривали из головы порыв раскаяния. На похоронах она проревела море слез и едва не призналась во всем Миранде. Но нет. Уже слишком поздно. Химера не простит смерть Хонды, и совсем неважно, что Крис обещал для гонщицы обычный арест, а сам обманул. В глубине души Авелин знала, что он так поступит. И знала, что Миранда не оставит это без ответа.

Но вокруг дома все было спокойно – похоже, никто ее не подозревал. По крайней мере, пока. Это вселяло надежду.

Краем уха Авелин слушала вечерний выпуск новостей: не упомянут ли имя Кристиана Ривьера, не мелькнет ли на экране надменное лицо. Занятие, давно вошедшее в привычку. Каждый вечер уже не один год в ожидании новой порции информации. Ведь Миранда учила, что информация – это оружие. Иногда похлеще винтовки.

В репортаже действительно говорили о наследнике и восхваляли его щедрость на минувшем благотворительном аукционе. Не обошли стороной и мисс Бролин как участницу Орлеанского театра самолюбования. И ни слова об убийстве Хонды, ни тени стыда, ничего о подогретых настроениях левого берега.

Как хорошо, что Кармин находилась в безопасной недосягаемости от побоища!

Тридцать три, тридцать четыре... Ненавистное имя внезапно прозвучало не от ведущего, а из уст грубо анимированной маски с искореженным голосом. Авелин резко подняла взгляд на экран.

— Кристиан Ривьер.

Зловещий зов пролетел по Орлеану. Химера снова взломала телевизионную сеть.

— Пока ты играешь в благородство, бандиты твоего банка продолжают насилие. Тебя предупреждали об ответственности, но ты не внял. Так что пеняй на себя.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя