Глава 5 - Бурлеск от воровки

23 4 10
                                    

Главная улица туристического района тянулась вдаль одним сплошным заведением. На тесном тротуаре один за другим ютились бары, музыкальные клубы, мотели, магазинчики и снова бары. Очень много баров. Пристанище джаза и вкусных блюд, Пунш-стрит собирала под своими фонарями множество людей разных национальностей и возрастов. Они кочевали из одного шумного кабака в другой, превращая ночь в бесконечный карнавал веселья. Зажигательные ритмы наперебой разносились со всех сторон. Взгляд устремлялся вокруг и терялся, не успевая впитывать разнообразие красок и культур.

Солимр любил бывать здесь, но исключительно вне работы, иначе обеспечение безопасности становилось настоящим кошмаром. Но сегодня служба привела его именно сюда, где работала воровка Химеры.

«Пьяный лепрекон» прятался между секс-шопом и магазином сигарет. Над распахнутой настежь дверью висел сияющий неоновый лепрекон с золотой кружкой пива в руке и заговорщицким жестом приглашал прохожих весело провести время. Обещание веселья, тем не менее, немного омрачалось присутствием вышибалы, который внимательно следил за посетителями, выискивая зарождающиеся конфликты.

Интерьер бара располагал к себе уютом древесины, стариной и душевностью. В царившем полумраке были освещены лишь экраны, сутками гоняющие спорт, тесный уголок сцены по левую руку и барная стойка справа. Гвалт не прекращался тут ни на секунду: со сцены зажигали рок-музыканты, звучали несмолкаемые разговоры и веселый смех подвыпивших посетителей. Несколько влюбленных парочек сидели за дальними столиками, а те, у кого на вечер не нашлось второй половинки, ловили счастье у бара.

Сол занял единственный свободный стул поблизости от бармена, заказал эль и обратился к своему острому зрению.

— Место-то клевое, правда, чел? — спросил Луи. Он мог видеть все происходящее, подключившись к местной системе наблюдения. — Я не любитель, но атмосферу заценил.

Сол не мог не согласиться. Бар не входил в число тех захудалых заведений, где техника выходит из строя, официанты грубят, а туалеты никогда не моются. Впрочем, до фешенебельного ему тоже было далеко – обычное уютное место для офисных работников, молодежи и завсегдатаев. Бар на берегу Химеры явно не жаловался на доходы.

И вечер только начинался.

Найти Кармин Хэйс не составило никакого труда. Как только музыканты ушли на перерыв, осветитель приглушил освещение. На их месте и появилась она, в нескромном виде представ в свете направленного прожектора. Заиграл сексапильный глэм-рок. Сцена наполнилась голографиями джазовых исполнителей. Изображение барахлило, но вряд ли кто обращал на это внимание – с первых нот Кармин безнадежно завладела залом. Тугой корсет подчеркивал талию и едва сдерживал то, чем ее наградила природа. Рыжую голову прикрывала гангстерская шляпа с легкомысленно торчащими перьями. Руки Кармин ловко крутили тросточку, подвижное лицо подыгрывало интонациям певицы, а тело изящно вторило энергичным ритмам. Настоящая королева бурлеска. Попробуй догадайся, что накануне эта девушка участвовала в покушении на Орлеанского наследника!

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя