Глава 30 - Дебаты на пепелище

23 4 56
                                    

Кармин не могла не вернуться.

Маленький Брюгге, хоть и обладал удивительной архитектурой и средневековой атмосферой, был насквозь пропитан скукотой. Ни ночных развлечений, ни джаз-круиза на пароходе, ни даже шумных танцев в скверах.

Увидев первую громкую новость из Орлеана – об убийстве Хонды – Кармин не поверила и посчитала ее журналистской уткой и хитроумным планом Химеры. Если Хонда где-то засветилась, Миранда вполне могла разыграть ее смерть. Иначе и быть не могло. У Кармин же тем вечером была своя задача: по-тихому стибрить антикварную маску в Брюсселе, подменив кейсы перед продажей. Для этого пришлось весь день втираться в доверие богачу и пудрить ему мозги, а потом улизнуть в Брюгге и затаиться там, пока Крис не перебесится.

После измены Элиота общаться с богачами было настоящей пыткой. Чего только стоило «рандеву» с Солимром! Все пошло не по плану с самого начала. Этот гарсон не поехал ни в выбранный ею клуб, ни в Шато-чтоб-оно-рухнуло, отказался пить, поймал ее на краже телефона да вдобавок вывел из себя, обозвав шлюхой. А сам определенно был не против позажиматься под фонарем! Ну не лицемер ли? Не зря ей сразу же не понравилась дурацкая идея Миранды сочинять на него компромат. Но удача все же улыбнулась Кармин, и до спальни дело не дошло – Крис самолично узрел их вымышленные шуры-муры.

В Брюгге без прямой связи с домом Кармин маялась в неведении. Как поживает команда? Как там Авелин? А вдруг Хонда и правда?.. Она рискнула связаться с Джи, и та прислала короткое леденящее «да». Кармин хотела в тот же день вылететь в Орлеан, но Миранда велела сидеть тихо, поскольку Крис все еще искал, на ком отыграться.

Но покладистым характером Кармин никогда не обладала, и когда до нее дошла вторая весть – о поджоге приюта, – она попросту не могла и дальше прохлаждаться в местной гостинице. Ведь в приюте Тимберлейна, помимо Мэнди Юн, очень важную часть жизни провела и сама Кармин. Отношения с приютскими друзьями были крепкими и братскими, как в настоящей банде – или даже лучше. Они были одной семьей, одной цепью.

Поэтому, убедившись, что антикварная маска надежно спрятана среди другого контрабандного груза на отбывающем пароме, Кармин безо всяких сомнений нарушила указ Миранды и села на обратный рейс в Орлеан.

Поспав по прилету всего несколько часов, она спешно засобиралась в церковь Святой Анны, где Химера организовала пункт волонтерской помощи. Именно за сборами ее застал требовательный стук в дверь. Кармин открыла ее, закручивая на макушке гранатовые волосы и держа во рту зубную щетку.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя