1 часть

719 18 5
                                    


С самого рождения ты дружишь с Джейвоном Уолтоном. Вы самые что ни на есть друзья! Он все время зашишял тебя, помогал в трудную минуту и тд.И вообще ты считала его своим старшим братом! А наши родители же, тоже очень хорошо общались между собой. Из-за этого мы часто были в гостях у друг друга. Ещё я очень хорошо общаюсь с его братом и сестрой, они мне тоже как родные)
Но это все было до одного момента.. переезда. Об этом я узнала буквально только что..
В день отъезда ты побежала к Уолтонам, рассказать о переезде. Прибежав ты сразу же заметила Джейвона, который играл в мяч с Джейденом. Увидев тебя он тебе помахал и улыбнулся. Ты же подбежала к нему и спешила рассказать о столь важной новости.

-Джейв, нам нужно серьёзно поговорить!. - он посмотрел на Джейдена, показав взглядом что-бы тот отошёл.И поняв это он направился к дому.

-О чем? - он облокотившись о дом, он стал ждать когда я начну диолог.

-Вообщем я переезжаю.. - его взгляд слегка погрустенел а сам он перестал улыбаться. - Надеюсь мы ещё будем общаться? - с некой надеждой в голосе произнесла я.

-Да конечно, не переживай я всегда буду помнить о тебе, если связь оборвется между нами! - с уверенностью заявил тринадцатилетний мальчишка. И сняв с себя свой браслет он одел его на мою руку. - это тебе в память о мне) - обняв его я отстранилась и если сдерживала слезы.

-Я обещаю некогда его не с нему! - все же слезы взяли верх надо мной и я больше не смогла их сдерживать, и горко заплакала. На что Джейвон меня сильно прижал и сказал на ухо.

-О малышка Лили не стоит плакать..ото я и сам пушю слезу, успокойся мы все же увидимся когда нибудь! Давай договоримся что если мы забудем друг друга и наш внешний облик, то давай ты будешь блондинкой с яркими образами а я профисиональным боксёром, договорились? -усмехнувшись я вытерла слезы и посмотрела на него в последний раз.

-Хм,ну хорошо, но каждая вторая будет похожа на меня, не так ли? - он задумался но после сказал :

-Я пойму что это ты, ты не такая как все, ты совсем другая. - я улыбнулась во все тридцать два зуба и посмотрев на вибривуюший телефон то увидела входящий звонк от мамы. И взглянув на Джейвона я обняла его и сказала:

-Ну что ж, прощай мой верный друг. Он помахал мне в след. И ответив на звонок я направилась домой. По телефоному разговору я поняла что они уже собираются выезжать..
****
С того момента прошло уже более пяти лет.. к этому времени я как и обещала перекрасилась в блонд и поменяла стиль на более яркий и заметный среди людей. Моя жизнь в новом городе, пошла по склоной. Я стала стервой. Все девочки в классе боялись меня, и не только в классе. Мои родители разбоготели и открыли свой бизнес. От части моя жизнь стала похожа на некий американский сериал для подростков . И по сюжету у этих фильмом есть две концовки. Одна заключается в том что героиня находит свою любовь и тд и у неё все хорошо, а вторая же заключается в том что у героини все плохо. И вот теперь я думаю что же будет со мной. А точно с Уолтоном я потеряла все связи.. Эхх даа видемо такова судьба. А ведь это произошло как-то постепенно, то раз не ответит на мои смс то два, а потом и вовсе перестал отвечать.. А самое обидное что мы оба выполнили это дурацкое обещание. Мне однажды попалась статья о неком "wanna" который стал в юном возрасте боксёром та ещё и известным. Честно говоря я сразу поняла кто это.. но гуглить как он выглядит сейчас я не стала. У меня была обида на него. Хоть я и младше его на два года, но все же я была для своих лет ещё той штучкой. А ещё  я сохранила этот чёртов браслет..А если говорить прямо и честно то я очень хотела его встретить.. все же я скучала.

____________________________
Моя первая работа в таком стиле!Так что не судите строго,и да там есть проблемы с запятыями и куча ошибок, но там дело не в этом а вся суть в тексте))
Если вам нравится то ставьте звёздочку!

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя