Шопинг определённо удался. Ведь мы обошли практически весь торговый центр. И прикупили себе не мало новых вещей. Мы были довольны как некогда.Джейвона мы тоже не обдедили и докупили ему пиджак! Теперь мы с ним будем модной парочкой..)
После такого активного шопинга, мы зашли в кафе и поели. После попрощались и разъехались по домам. Она к себе домой а я к нам.
Приехала я уставшая но очень довольна своими обновками! Пройдя в спальню я разложилв все мои новые вещи в шкаф на полочки. А его вещи повешала на вешалки. И присела на кровать. Взяв телефон который был на ней. Там было одно новое уведомление. Оно было от Джейвона. И там было :
-Ты покупала одежду?
-Да
А что собственно я ещё могу купить?
-И что же ты купила в мужском отделе?
Любовнику новые трусы! Пронеслось у меня в мыслях.
-Я прикупила тебе новых вещей
-Ох
-Спасибо, приятно)Конец переписки.
Ради такой его реакции, я готова хоть целый магазин купить. Улыбнувшись его смс, я легла на кровать и стала лестать инстаграм. В ленте мне попалось очень много постов про меня и его. Будто я с ним из-за денег, бред.
После пролестнув этот пост, мне не попадались подобных. Ну по крайней мере. Но когда я в очередной раз хотела посмотреть ленту инсты, то заметила не менее интересный пост. Там говорилось что я и Джейден крутим роман за спиной у Уолтона.. Я даже оставила комментарий под этим постом.
Убрав телефон от греха подальше в прямом смысле. Я взяла ноутбук, и решила посмотреть университеты. Чем раньше я начну готовиться к этому, тем позже мне будет легче. Открыв первый сайт, я принялась изучать информацию о нем.
Спустя примерно час, я достаточно прочитала о разных университетах. И поняла что хочу в гарвард. Мне показалось что гарвардский университет будет самым оптимальным выриантом. Ну и для того чтобы туда попасть мне нужно пройти курсы. Приблизительно они стоят один миллион. (читала где-то что они стоят один миллион, но это может быть ложной информацией). Насчёт денег нет проблем.
Отложив ноутбук в сторону, я легла на кровать. И попыталась заснуть. Спустя двадцать минут ворочаний по кровати, я заснула.
***
Проснулась я от того что входная дверь хлопнула. Приподнявшись с кровати я взяла в руки телефон, время было "04:20".После этого хлопка дверью он долго не поднимался на верх. И я решила выйти посмотреть, может ему нужна помощь? Может его побили, ранили? Не став дальше придумывать все возможные действия которые могут случится с ним. Я проста встала и направилась к двери.Открыв дверь. я подошла к лестнице. И стала спускаться. спустившись, я сразу же помчалась в прихожую. Так как нигде не оборужила его. Подойдя к прихожей он стоял ели на ногах и смотря в зеркало пел песню..
-А мы поехали вдвоём.. -Пел какую-то незнакомую для меня песню, он. Стоя в проёме, я наблюдала за ним. - Ты не така-а-ая.. - Отвереушись от зеркала он незаметив меня, подошёл к двери и начал снимать обувь. Это выглядело так нелепо.. Его шатало, он был пьян? Но ведь он спортсмен и по идее не должен пить..
Хех видемо они с Джейденом поменялись ролями..
-Ты не така-а-ая.. -Продолжал он. Обернушись он моментально замолчал, увидев меня. - Ой. - Тихо произнес он. Усмехнушись, я начала отчитывать его :
-Ты где так успел? - Сложив руки на груди, буду отчитывать его как маленького ребёнка. Подойдя ко мне в плотную, он заглянул в мои глаза. А я в его пьяные но красивые глаза.
-Не важно, к тому же тебя это не должно волновать. - Ответил как трезвый он. И я сразу почувствовала запах алкоголя который был в нем.. М-да алкоголик. Сморшившись я отпихнулп его от себя.
-Фу Уолтон не подходи слишком близко, и вообще ты меня разбудил! - Он прислонился к стене в прихожей. И внимательно смотрел на меня. После минуты молчание с его стороны, он проговорил:
-Ну так иди и ложись обратно, кто тебя сдесь держит? - С некой грубостью произнес он. Отойдя от стены, он пошёл к сторону лестницы. Я же пошла следом за ним. Но он даже и ноги поднять не смог, сразу грохнулся с неё. Как же он до дома добрался? Может шлюхи довели кто его знает..
-Джейвон! - Вскринула я. Подойдя к лестнице, я помогла ему подняться.
-Спокойно, я держу курс в комнату.. я дойду. - Уверено проговорил он. Встав, он пошёл уже более трезвой походкой по лестнице. Но все же шатался. Я же смирно шла следом.
Дойдя до нашей спальни, он открыл дверь и вошёл в комнату. Подойдя к кровати он плюхнулся на неё в позе звезды. Подойдя к нему, я цокнула. И потянулась помагать ему раздеться.
-Уолтон! - Он приоткрыл один глаз и глянул на меня. - Сядь я помогу тебе раздеться! - Он тяжело вздохнул и ели как приподнявшись сел. Потянув руки к его рубашке, я быстренько растягула все пуговицы. И откинув её в сторону он остался без неё. - Штаны сам. - Пробормотала я, нагинаясь за рубашкой. Вязав её я пошла в ванну. И кинула её в корзину для белья.
Вернувшись, он уже лежала под одеялом. И тихо сопел. Тяжело вздохнув, я спустилась в низ. Пройдя в кухню, я налила стакан воды и взяла таблетоку.
Вернушись к нам в комнату, я поставила это бест комбо на его тумбочку. И подойдя к шкафу с одеждой, взяла пежаму. И прошла в ванну. Переодевщись я подошла к своему месту. Приподняв краейшек одеяла,легла рядом с пьяницей. И попыталась уснуть.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?