"~25 августа"
Сегодняшний день, был обыкновенным. Джейден был на работе, кстати его приняли на фирму его отца. Спорт он бросать не собирается, поэтому в свободное время от работы он будет ездить на тренировки. А начала подготовки к школе.
Время уже было позднее. Скоро придёт Джей с работы. Поэтому я решила попить чай. Так как шкафчики в доме у Джея, были слишком высоко расположены. Мне пришлось встать на столешницу. И открыв дверцу шкафчика,я не успела и взять кружку. Как тут же я и посуда оказались на полу.
Оглянушись, все находившиеся кружки на полке, были на полу. Было очень много битого стекла.. Все кружки разлетелись на маленькие осколки.. Дотянушись до осколка, я хотела взять его, но надо мной послышался чей-то недовольный кашель. Подняв голову я увидела Джейдена. Он с усталостью взглянул на меня.
-Ой, прости.. - Тихим тоном произнесла я. - Я хотела попить чай, но у тебя ящики слишком высоко расположены..
-Есть такое приспособление, называется табурет. - Упрекнул он меня, оглядевшись по сторонам я не заметила присутствие такой вещи. - Ладно, лично у меня такого нет. - Согласился Джей. - Ну что-ж, ладно придётся купить табурет и новую посуду. - Пробормотал он. Подойдя ко мне, он взял меня на руки. И понёс в сторону дивана. Положив меня на диван, он принялся уберать стекло.
Закончив с уброкой, он подошёл ко мне. И сел рядом. На нём все ещё был пиджак и брюки, он не успел переодеться. От усталости он запрокинул голову на изголовье дивана. И перекрыл глаза.
-Бедняжка ты мой, сильно устал? - Подсев чуть ближе к нему, я окуратно поцеловала его в щёку. Открыв глаза, он улыбнулся.
-Стало лучше,но может стать гораздо лучше.. - Проговорил он. Повернувшись ко мне, он приблизился чуть ближе. Наши лица были напротив друг друга. И наши губы соприкоснулись. Они слились в нежном поцелуе. Он был краток, но такой запоминающийся.. Отстранишись, он поднял свой взгляд на меня. В его глазах сверкали огоньки.
Встав с дивана, я быстрым шагом направилась на верх. Практически забежав к себе в комнату, я закрыла дверь. И сползая по ней, села на пол. Схватившись за голову, я начала думать как поступить.
Мне сейчас наверное слишком рано начинать новые отношения.. Из-за своих прошлых отношений я боюсь доверять, мне тяжело деверится человеку, я боюсь что он сломает меня, так же как и Джейв.. Но по его поступкам, словам и действиям он другой..а может стоит сделать один шаг ему на встречу, а потом он сделает все остальные девять?
Встав с пола, открыв дверь. Я вышла из комнаты и направилась на низ. Взглянув туда, он все ещё был там. Очень тихо спустившись. Я окуратно подошла к нему, и села рядом. Он поднял свой взгляд на меня. Тем самым наши взгляды преселкились.
-Джей..я готова тебе довериться. - Полу шопотом проговорила я. Мне казалось он и не расслышал, но он улыбнулся.
-Поверь мне, я тебя не разочарую! - Вскликнул он. Обнимая меня. Я как можно крепко обняла его, не желая больше отпускать. Вдяхая его запах, я улыбнулась.
-Только давай договоримся, что пока что мы просто "дружим" -Слегка отодаинушись от него, я с некой надеждой взглянула на него. Он тепло улыбнулся и ответил:
-Хорошо, кстати родители приедут завтра. - Моя улыбка тут же сменилась паникой. Слегка отпихнув его от себя, я села и стала тут же осматривать дом.
-Почему ты раньше не сказал, надо пребратся. - Пробормотала я. Он чему-то усмехнулся, я с не пониманием взглянула на него.
-Не переживай, я уже заказал клининг, к тому же родители приедут в обед. - Проговорил он, обнимая меня одной рукой. От его слов мне стало гораздо спокойней.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?