56 часть

66 7 3
                                    

Зайдя в свою спальню, я прошла к своему косметическому столику. И хотела взять румяна, чтобы подправить мэйк. Но увы они были соломаны. А все это время пока я была в школе, дома был только Джей. Подойдя к двери я крикнула на всю квартиру :

-ДЖЕЙДЕН!

На мой крик, он поднялся. И встав на лестнице он посмотрев на меня, стоящую в даерном проёме. Он был в полном непонимание. Поэтому решил быть весёлым, ну а что вдруг ему меньше достанется!

-Это я).-С ели видной улыбкой произнес он. От этого хотелось убить его ещё сельнее.

-ТЫ СЛОМАЛ МНЕ РУМЯНА?! - Прокричала на него я. От чего он слегка вздрогнул.

-Это не я. - Развернувшись он уже хотел уйти. Но я зашла в спальню. Схватила румяна. И  кинула в него сломанные румяна. Он виновато посмотрел.

-Какого хрена ты красишся моими румянами?! Взял бы их, у своих проституток! - Злостно говорила я. А он был испуган моему гневу. Поэтому потянул руку в карман и достав от туда бумажник, протянул мне его карту и сказал :

-Любимая вот держи только не кречи на меня.. - Протянул он мне свою карту. И моё негодование сменилось на улыбку. И в этот же момент он тяжело вздохнул с облегчением. Послав ему воздушный поцелуй. Я побежала заказывать через интернет много новых штучек для макияжа и тд. Ну а что, нужно пользоваться моментом!
***
Как-то раз, мы сидели и пили чай. Он положил две ложки сахара, и принялся размещивать. А я сидела и наблюдала за ним, и увидев что он положил телефон на колено и что-то там делать. Я заговорила:

-Ты довольно милый для старика. - В это время он отпивал свой чай. И тут же поперхнулся им. Подняв свой взгляд на меня, он проговорил:

-Мне девятнадцать.

-Я так и сказала) - Улыбаясь, я взяла кружку в руки. И тоже сделала глоток. Он все так же пристольно смотрел на меня. Этого та я и хотела, что бы его взгляд был только на мне.
***
После тяжёлого школьного дня. Я решила отдохнуть и посидеть в зале. Сев в кресло, я взяла в руки телефон. И начала смотреть какие новости и тд. В этот момент мимо меня проходил Джей. Остоновшись он, с улыбкой взглянул на то как я пытаюсь что-то рассмотреть в экране.

-Смотришь что-то запрещеное? - Прищюрив глаза, поговорил он. Внимательно разглядывая меня. Подняв свой взгляд на него.

-Что? - С полным непониманием спросила, я.

-Мне бы не хотелось, чтобы моя принцесса смотрела на голых мужиков. - Проговорил он. В данный момент стоящий с оголеным торсом. И в одних шортах,которые свисали с него.

-Эй, я смотрю только на одного голого мужчину! Потому что ты вечно разгуливаешь с голым прессом! - Он усмехнулся. Но все же когда я говорила это ему, он заглянул в телефон.. За что потом получил подзатыльника!
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя