52 часть

65 6 1
                                    

"~15 августа"

Каждый проведённый день с ним, это было что-то.. Он каждый день пытался радовать меня чем-то, то цветами, то завтраком. Своими поступкам он дарил мне улыбку и хорошее настроение. И я тоже не оставалась в стороне. Я устраивала праздничный ужин, вечер кино, прогулку под луной.

Вообщем каждый из нас пытался что-то сделать для другого. Вначале я думала что он будет вести дурной образ жизни, но оказалось совсем наоборот. Он изменился.

Сегодняшним вечером, мы идём в ресторан поужинать. Он пригласил меня просто так за завтраком. Поэтому мне нужно выбрать красивое платье. В моем гардеробе не присутствовало такое,поэтому мне прямо сейчас придётся ехать за платьем. Ведь время уже ближе к вечеру..нужно всё успеть!

Заказав такси, я быстренько собралась. И побежала к лифту. Войдя в него, я набрала самый последний этаж. И лифт поехал. Долго этот процесс не знал, поэтому через две минуты я уже была в такси.

Подъехав к слону красоты. Я вышла из такси и направилась внутрь. Здание было раскошно оформлено. Когда я преступила порог салона, ко мне сразу же подбежала девушка.

-Здравствуйте, вы к нам по записи? - Спросила она. Осматривая меня с ног до головы.

-Здравствуйте, нет, но если нужно что бы меня приняли я доплачу! - Вскликнула я. Она сразу за улыбалась яркой улыбкой.

-Нет нет что вы, все нормально мы вас примим, проходите. - Она указала польцем на стул посередине, и я прошла туда. Несколько минут я подождала мастера, а после она пришла. Это была молодая девушка, старше меня примерно лет на 6.

Согласовав с ней все мои пожелание, она приступила к работе. Сначала она сделала мне прилестный макияж, а затем приступила к волосам. Нечего особенного она мне не сделала, это была простая укладка. Закончила все работу она примерно за час.

Расплатившись за все процедуры, я вышла из салона. И пошла в торговый центр, он находился в пару шагах от этого салона. Дойдя до торгового центра, я направилась примяком в один известный для меня магазин. Зайдя туда в моё поле зрения сразу же бросилась стойка с вечерними платьями. Поэтому я купила красивое чёрное платье с разрезом из блёсток.

Заплатив за наряд, я преоделась в приаерочной. И сложив свои вещи в пакет, посмотрела на время. И поняла что чутка опаздаю. Поэтому прямо сейчас придётся бежать и звонить в такси.

Мне повезло что стоянка с такси находилась рядом с торговым центром. Поэтому, сев в такси. Я поехала в ресторан. Он находился в самом конце города. Поэтому дорога туда уж точно займёт десять минут.

Подъехав к нужному месту, я вышла из такси. Пред мной было шикарное здание, оно было прекрасно. Видимо и цены здесь "прекрасны". Пока я разглядывала здание, ко мне подошёл парень.

-Ты прекрасна.. - С восхищением проговорил он. Вздрогнув от неожиданности, я перевёла свой взгляд на него и улыбнулась.

-Спасибо.- Смущенно улыбнувшись, я подошла к нему и поцеловала в щёку. После он взял меня под руку, и мы направились внутрь.

Внутри это здание было ещё лучше чем снаружи. Когда мы зашли, к нам подошёл официант, и провел до нашего столика. Наш столик распологался в вип зоне, поэтому мы были здесь совершенно один. Он отодвинул мне стул, сев на него. Я только сейчас заметила что он был одет в свободную рубушку и штаны. Когда нам принесли меню, мы выбрали по блюду. И принялись ждать наш заказ, а пока что решили поговорить:

- У нас с тобой вышла довольно таки интересная неделя, мне честно говоря понравилось радовать тебя, поэтому думаю продолжать в том же духе! - Слегка смущённо произнес он. Положив свою руку на мою, поглаживая большим пальцем.

-Хех мне тоже понравилось, могу ли я теперь тебя считать другом с привилегиями? - Со смешком произнесла я. Он усмехнулся.

-Для такой дружбы нам с тобой рано,поэтому пока что буду радовать тебя чем-то простым, предлагаю после ресторана сходить прогуляться, что скажешь? - Обстоновка была довольно таки романтическая, даже через чур. На столе стояли свечи, бутылка красного вина и живая музыка. А он был похож на актёра из сцен где бывал подобный ужин.

-Прекрасное предложение, я не против. - С улыбкой произнесла я. Продолжение нашей беседы прервал официант, который принёс наш заказ.

Блюда в этом ресторане были шикарны! Это была самая лучшая паста, которую я когда либо пробовала. Джейден заказал себе греческий салат, по его словам он не чуть, не хуже пасты. Мы были довольны своими заказами. Весь оставшийся вечер мы провели за беседой. Наш диолог состоял исключительно только о чем то постороннем но не как ни о личном и тд.

После такого чудесного ужина, мы отправились на прогулку. Вокруг горели фонари, звуки улиц утихли, небыло такой суеты как днём и в городе царила полная тишина. Мы шли за руку, улыбалась. Наш путь был домой. Когда мы подходили к ближе к дому, то на лавочке возле дома увидели знакомое лицо. Подойдя ближе, мы увидели Джейвон. Он был грустный. Чуть позже он сказал причину своей грусти. Оказалось что завтра состоится его свадьба. Мы дабы утешить его, прегласили к нам. Уже дома, Джейден сам сидел со своим братом, распивая коньяк. А я лишь сидела в гостиной и смотрела телевизор. Легли мы довольно таки поздно. Примерно в три ночи. Два Уолтона были практически в хлам.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя