С того дня прошло где-то три дня. За эти дни я толком нечего не делала. То и дело каждый день был как, день бездельник.
А сегодняшний день, видемо будет не таким.Встав с кровати я первым делом пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, я пошла в гардероб. А уже после всего я направилась в низ.
И за завтраком я решила что хочу покраситься. Незнаю что за спонтанное решение, но я почему-то очень сильно хочу сменить цвет волос. Ну раз Джейв нашёл меня, дословно говоря, то можно уже и сменить цвет волос.
И выбор пал на темно русый . Это мой родной цвет. Доев бутерброд, я позвонила знакомому стилисту, и как он сказал у него на сегодня некого нет так что я смело могу подъехать сейчас. И не став ждать не минуты больше, я села в такси и направилась к нему. Приехав я сразу обговарила все детали с ним, и вот спустя три часа я была русой.
Заплатив за все процедуры, я поехала обратно. И по пути я похвасталась Джейву своей новой причёской. Ему понравилось. Приехав домой, я хотела опять нечего не делать но парень пригласил меня в ресторан. Как я поняла просто так. Собравшись я стала ждать этого чела. Когда он подъехал, то я сразу же вышла. Он как не страно, не ждал меня возле машины. Сев к нему мы обнялись.
-Привеет. - сказал брюнет.
-Привет-Привет. Мне вот интересно в честь чего ты меня пригласил в ресторан? - он загадочно улыбнулся. И немного подумав ответил :
-Хех ты же, сделала новую причёску, это надо отметить!-я неодобрительно на него посмотрела на что он нахмурился.
-Ты прямо сейчас напоминаешь мне Джейдена.. - он усмехнулся. улыбнувшись во все тридцать два.
Поболтав ещё немного, мы подъехали к дорогому зданию. Поэтому зданию можно было лишь сказать "выход не для смертных". Зайдя в это элитное здание, нас сразу встретили и усадили за шикарное место возле окна, с видом на всю Джорджию. После нам подали меню. Выбрав все что нам хотелось, мы начали ждать. Ну а пока мы решили поговорить.
-Ну же Уолтон, скажи зачем ты позвал меня сюда? - Он усмехнулся. И скрестил руки на столе. Сделав деловой вид. А я же делала щенячие глазки, что-бы он вымолвил хоть слово!
-Такую прекрасную женщину как ты, грех не пригласить в ресторан а особенно просто так.- Подмигнув мне, он за улыбался своей самой искренней улыбкой. А я немного засмущалась от его слов, да и жестов тоже.. Вот гад знает как женщин кадрить!
-Уолтон, ты меня смущаещ..-Прекрв лицо руками. Я опустила взгляд. На что он усмехнулся.
-Знаю-Знаю)
Пока этот шедевр пытался меня кадрить, нам уже принесли наш заказ. Я заказала вино, салат цезарь. Он заказал утку и сок. Насчёт десерта мы пока не определились.
-Видно кто из нас похож на Джейдена.. - он хихикнул. На что я закатила глаза.
-Ой да иди ты.. - Опять таки закатив глаза. И выпив содержимое бокала.
Вечер прошёл шикарно. Мы много болтали. Смеялись и шутили. Честно мне очень было приятно находиться в его компании. Он очень приятный человек. И как ни странно я успела напиться двумя бокалами! Но все же здравое мышление было при мне. Когда мы ехали в машине то мы слушали наши любимые песни.
А когда прозвучала одна из моих любимых то мы поцеловались.. Незнаю как так вышло но увы мы опять поцеловались..Отстранишись мы смотрели друг другу в глаза. А улыбка не слазила с наших лиц.-Что мне сделать,чтобы ты, вновь поцеловала меня? - Шептал он мне в губы. Ухмылка на его лице так и чувствовалась.
-Погавкать. - Он цокнув закатив свои глаза.
-Ну допустим "гав". - Я засмеялась,но все же вновь поцеловала его. Отстранишись он был доволен как некогда.
-А мне все таки понравилось как ты гавкаеш.. - Он дал мне слегка подзатыльник. На что я лишь хихикнула.
Мы ещё слушали много разных песен. Но больше не целовались, так как мы друзья. Подъехав к моему дому. Мы попрощались и обнялись на прощание. Я уже было хотела выходить из машины как он меня хватает за руку.
-Принцесс, а поцеловать? - он надул губы, будто обижен. это выглядело забавно. Я чмокнула его в кончик носа. И выйдя их машины я улыбнулась ему на последок. Зайдя в дом. Я думала что родители все ещё не приехали но они сидели в зале. И ухмылялись мне. Я не понимала причину этому. Но после до меня дошло.
-Так.. Между нами нечего нет! - они начали кивать. и улыбаться
-Я же тебе говорила что она так и скажет, гони сто баксов! - говорила моя мама, обращаясь к моему отцу. Который доставал в это время, из своего бумажника сто баксов. А я так и стояла как вкопаная в даерном проёме.
-Не поняла. - тихо проговорила я. Они лишь улыбнулись и лишь мама сказала проходя мимо меня.
-Это самые лёгкие деньги в моей жизни).-прошла она мимо меня. попутно похлопывая меня по плечу.
Послк этой сцены я пошла к себе. В полнейшем непонимание. Так я и заснула в своих раздумиях.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?