Одно хотя бы радовало, что я буду замужем не за ред флагом. Но вот только будет ли он лучше Джейя? Вот это остаётся под вопросом.. Ну и да я обиделась на своих родителей, за такое придательство! Почему они заключили этот контракт, без моего ведома? Вопросов было ещё много, но так не хотелось в них копаться, поэтому я просто забью на них..
Приподняв голову,я положила её на накаченую грудь Джейва. Когда я легла на него, то было слышно его сердцебиение. Оно было какое-то быстрое что-ли..будто он нервничал. Не став задовать лишних вопросов, я просто сомкнула глаза. Когда я закрыла глаза, то почувствовала как его рука гладить меня. От этого я уснула ещё быстрее.
Солнце светило уже во всю. Поэтому и его лучики проникли в "мою комнату", через щель меж шторой и окном. Они падали прямо на моё лицо. От этого я поморшилась. Перевернувшись на другой бок, что-бы эти гадские лучи не светили в меня. Я почувствовала под собой что-то мягкое. Приоткрыв один глаз, я заметила что все ещё лежу на нем.. Окуратно приподнявшись с него, я перелегла на подушку. Попытавшись сново уснуть, но все напросно.. Спустя некоторое время, я почувствовала у себя на талии, его тяжёлые руки. А после и его обжигающие дыхание возле шеи.
-С добрым утром, синеглазка). - Произнёс он мне прямо в шею. От этого мне стало как-то шикотно. И я улыбнулась этому.
-С добрым-добрым). - Ответила я. Слегка сипловатым ото сна голосом. Повернувшись, я каким-то образом легла прямо на него. Но нечего страшного в этом нет. Мне нравилось лежать на нем.И он помоему это заметил :
-Я конечно понимаю что я очень привлекателен, но можно же это не так открыто показывать..? - С усмешкой проговорил он. Наблюдая как я кайфую от того что лежу на нем.
-Угу. - Промычала я. Наслаждаясь лежанием, на этой машине.
Лежали наверное мы так где-то час. Потом ему захотелось в туалет. И мне пришлось встать и идти на кухню. Спустившисть на низ, я была похожа на бомжа так как обычно я моюсь с утра и тд, но сегодня мне было лень. Поэтому я буду ходить как бомжара. Когда я спускалась то не обнаружила ни души, на кухне. Некого не было. Ну и хорошо, мы зато сможем провести время вдвоём. Ну если у этого чуда нет тренировок на сегодня.
Подойдя к плите, я принялась за готовку. Банальной яичницы. Мне не хотелось заморачиватся. Поэтому сегодня на простом).
Я стояла и готовила это шедевро блюдо, как вдруг на мою талию ложатся чьи-то руки. От неожиданности я чуть не взвизгнула. Его голова опустилась к моему уху, и он прошептал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
ФэнтезиЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?