27 часть

117 8 0
                                    

Поднявшись на верх. И зайдя к себе, я увидела такую картину: Кучерявый лежит на моей постельке. И читает мою порнушку! Ой ну то есть мою книгу.. вообщем не важно..

Приподняв свой взгляд, он посмотрел на меня а после обратно опустил взгляд в книгу. Плюхнувшись рядом с ним, я обратила внимание на то на какой он уже странице! Он был на самой пред последней странице.. Заметив что я обратила на это внимание, он ухмылнувшись, отдал мне книгу и встав с кровати, сказал:

-Спасибо теперь я открыл для себя что-то новое в сексуальном опыте).Ну и если есть ещё книги то занеси мне парочку. Оказывается эти книжонки интересные штуки. - Удивлённо поговорил он. И вышел из моей комнаты, оставляя меня в полном шоке.

Встав я начала искать ему книги, и поняла что половину моей домашней библиотеки, осталось дома. Поэтому я приготовила для него, всего четыре книги. Там как раз сюжеты похлеще чем в этой книге, которую он читал. Думаю он оценит.

Поставив книги на прикраватную тумбу, я легла на кровать и стала смотреть эдиты со мной. Я ставила всем всем лайки,за такие прекрасные эдиты. Мне было очень приятно что некоторые просто так делали такие прекрасные эдиты для меня!

Посмотрев их ещё часик, я встала и направилась к моему кудрявому бро. Пройдя по колидору, я дошла до нужной мне двери и постучала. И мне как обычно ответили "войдите". Зайдя к нему. Он валялся на кровати и залипал в телефоне. Увидев что это я. Он вскочил и сел на кровать. С лёгкой ухмылочкой, глядел на книги в моих руках.

-Вообщем тут малая часть, но дома у меня их море. Если как нибудь захочется почитать то приходи). - С улыбкой произнесла я. А он обрадовался новой порции книг. Взяв их из моих рук, он не ждя ни секунды, начал читать. Улыбнувшись этому, я вышла.

Проходя по колидору, я проходила мимо комнаты Джейва. Дверь у него была приоткрыта. Поэтому подойдя на ципочках к его двери я тихонечко заглянула. Он сидел за столом и что-то подписисывал. Но видемо их пол решил сыграть со мной в злую шутку.И он проскрипел подо мной. Тем самым показывая моё присутствие за дверью..

Услышав звук пола. Он обернулся к двери и увидел меня в щели. Улыбнувшись, он показал жестом что-бы я зашла. А я лишь виновато улыбнулась, и поплелась к нему. Зайдя к нему, я подошла к его рабочему столу. И слегка улыбнулась. Он же похлопал по своим коленям, в знак того что-бы я села на них.

Сев к нему на колени. Я сидела не шевелясь. Потому что вчерашнего мне хватило.

Положив свои свои руки мне на талию. Он стал спускаться чуть ниже.. В такие моменты, мне обсолютно не хочется, чтобы он меня трогал.. Поэтому я возразила :

-Джейв..руки убрал! - Слегка повысила тон я. И встала с него. Он же был удивлён моему поведению. Но нечего не сказал на этот счёт. Лишь продолжил копаться в бумагах. А я подошла сзади и начала масировать его напряжённые плечи.

Неожиданно для меня он начал разговор :

-После нашей помолвки, я буду возглавлять компанией отца. Поэтому моя работа удвоится. Ещё мне нужно будет проводить время в зале. И ещё мне нужно будет "строить личную жизнь". И вот теперь я не понимаю, как я все это успею... - С тяжёлым вздохом поговорил он. А я лишь обняла его. Он если улыбнулся.

-Знаешь ли, мне тоже будет не сладко. Нужно будет ходить в школу. А после неё нужно делать уроки. Ну и по дому че нибудь делать. А хотя ты же наймещ дом работников? - Поинтересовалась я. А он как-то нерешительность промычал. И я продолжила. - Потом мне нужно будет чем нибудь радовать уставшего "мужа" после работы. А для этого мне придётся ходить по магазинам.. и покупать всякую дичь. - Пробормотала я. Он же усмехнулся на мои последние слова. И договорил за меня :

-И покупать всякую дичь.. чтобы хоть как-то порадовать его . Ведь наш брак свободный..) С усмешкой поговорил он. А я вспомнила что у нас будет свободный а точнее гостевой брак. Но это даже и к лучшему. Не придётся нечего такого делать. И уж тем более не исполнят супружеский долг. Хех у меня будет отмазка "не обязана, ведь мы в фективеном браке.". И вообще для чего придумали
"вумен" ,пусть их заказывает!

Побыв с ним ещё чуток. Я сильно устала. И так хотела спать. Поэтому пришлось лечь у него. А он все так же сидел и работал.. Эхххх а Джей бы, лёг со мной и забил на эти бумаги. И ему была бы я важнее чем эти бумажки.. Хотя ему бы и не доверили целую компанию. Он бы запросто проиграл её в казино.

С этими мыслями я и незаметно для себя уснула. И не известно во сколько лёг этот гений. Может он вообще всю ночь работал? Этого я и не узнаю.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя