2 сезон,3 часть

32 2 5
                                    

Весь оставшийся месяц я пыталась избегать их обоих. Делала все возможное чтобы не пересекаться с ними, но в конце концов у меня это не получилось. И в один прекрасный день, мы пересеклись. Это случилось тогда когда я возвращалась домой, выйдя из лифта я подошла к своей двери. Вставив ключ в дверную скважину, я повернула его и вошла в квартиру. Моё внимание тут же привелка две пары обуви..

Пройдя на кухню, там были муж и его братец. Они сидели и распивали чай, попутно о чем-то беседуя. Заметив моё присутствие,они тут же замолкли. Подойдя к столу, я села рядом с мужем.

-Как день прошёл? - Заговорил первым Джейден. Поаернув голову в его сторону, я улыбнулась уголками губ.

-Хорошо,у вас как день прошёл? Довно сидите? - Обратилась я к ним. И уже повернулась к Джейву. Он все это время непрерывно смотрел на меня,это заметил и Джей. И как я догадалась ему это не понравилось..

-Я пришёл с работы и ко мне зашёл Джейвон. - Проговорил парень, дергая ногой. Положив руку на его ногу, в знак того чтобы он не нервничал. Он улыбнулся.

-Там Эмма затеяла гениальную уборку вот и пришлось так сказать спасаться.- Улыбнувшись и почесав затылок, проговорил парень. На что мы посмеялись.

Посидели мы ещё не долго. Где-то минут пятнадцать. После чего Джейв ушёл, а мы с Джейденом остались один на один. Он взяв меня за руку, повёл в нашу спальню. Сев на кровать, он повернулся ко мне при этом не отпуская мою руку, я взолновалась..

-Лили скажи только честно, у вас же с Джейвоном нечего нет? Почему он смотрит на тебя влюблеными глазами? - Стараясь не повышать на меня тона говорил он. В его глазах было слишком много чувств..

-Любимый я любил только тебя, и на кой черт мне этот Джейвон. И я незнаю почему он так смотрит на меня, я тоже это заметила и мне знаешь ли самой не приятно от этого. - Тихим тоном проговорила я. После чего приблизившись к нему, вприлась в его губы на что он без колибаний ответил.

Вечером мне позвонил Джейв, и сказал что нам нужно срочно встретиться. Я конечно же согласилась, поэтому я встала и пошла одеватся. Собравшись я пошла на встречу. Джей был на работе, поэтому можно было спокойно встретиться с его братцем.

Мы договорились встретиться в кафе, оно было не далеко от нашего дома. Зайдя в это кафе, я сразу же начала глазами искать знакомую мне фигуру. После того как я отсыкала его, подошла к столу и села напротив него. У него был какой-то потерянный вид, он терябил в руках салфетку. После чего поднял свой взгляд на меня.

-Если ты позвал меня сюда чтобы я посмотрела на тебя, то это уже табу. - С усмешкой проговорила я. На что он не очень та и усмехнулся.

-А если быть серьёзнее, то что между нами? - Проговорил он и тяжело вздохнул. Я же ударила себя по лбу.

-Боже, я не знаю. Джей,заметил твой, сегодняшний взгляд, и повёл меня, даже на серьёзный разговор ,но славу богу несколько фраз и поцелуй спасли меня. Всё же наверное я не хочу расстраивать мужа и уходит от него к тебе. - Говорила это глядя ему в глаза. От чего он перевёл взгляд. И долго молчал пока не сказал.

-Я не люблю Эмму, она обычная, тупая блондинка, у которой их плюсов только богатый папа и большая грудь. Мне нужна только ты. Я люблю только тебя. - От его слов мне стало до жути смешно, и когда я рассмеялась. Он удивился.

-Какой же ты эгоист, думаешь только о себе и о том чтобы только тебе было хорошо. А на мнение других ты плюешь! Хоть ты и не любишь жену, зато она любит тебя, она родила тебе сына! Кстати он нем, что он подумает, когда его папа, бросит их? Ты даже о собственном сыне, не думаешь! - Договорив, я встала из-за стола, и вышла из кафе. Моим эмоциям не было придела.

Вернувшись домой, я была зла. Поэтому час или два волялась и плакала. Когда уже чуть успокоилась, я решила все обдумать. Из моих раздумий меня вывел голос Джея. Я вздрогнула когда увидела его.

-Ты плачешь? - Обеспокоено спросил он. Вот черт я совсем забыла что я накрашена.. Закрыв лицо руками, я отвернулась от него.

-Всё хорошо, просто настроения нет.. - Сиплым ото плача голосом проговорила я. Развернушись, я обняла его. Он сначала чуть опешил но все же в конец концов обнял в ответ. Прислонившись к моему уху, он прошептал :

-Пожалуйста, перестань плакать, пожалуйста. - Умоляет он, меня. Я тяжело вздохнула и ветрела поаднню слезу. Все хватит! Чтобы я, ещё и из-за мужика, плакала, это перебор! Прижавшись к нему сильнее, я тихо и будто вообще не открывала рот, прошептала:

-Я тебя люблю. -Проговорила я, усомнившись что вообще что-то сказала. Но видемо мой муж, обладает, супер слухом, ведь, он расслышал и обнял меня так, будто я исчезну и некогда не вернусь..
_________________________________
Всех лю❤️, ставьте звёздочки! ⭐

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя