2 сезон,4 часть

37 3 3
                                    

То что звонок в дверь раздался в девять утра, было для меня большим удивлением. Хотя бы потому что часы показывалм девять утра! И это в то время когда я так сладко спала.

-Кого черта! - Рычу я,плотнее закутываясь в домашний халат и ежившись от холодного воздуха,которой поподал ко мне в квартиру через настежь открытую дверь.

-Хотел узнать как у тебя дела. - Пожимает плечами Джейвон,и послушно заходит в квартиру. Замечая мой кивок в сторону кухни, плотно закрывая за собой входную дверь. Я сонно плетусь на кухню и ставлю чайник.

-Знаешь, дела были бы прекрасны, если бы ты не заявился ко мне в девять утра!- Гневно кричу и только потом замечаю, что он пьяный. Джейвон пьяный! Глаза косые и языка нет, нет, да и заплетается, что выдаёт его.

-Прости. - Виновато улыбается он.

-Ты пьян? - Принюхиваясь и строго смотря на парня, интересуюсь я,на что он отрицательно замотает из стороны в сторону, а заметив мой гневный взгляд вновь улыбается.

-Немножко, совсем капельку. - Заплетаюшимся языком, говорит он и пытается показать руками, сколько он все таки выпил.

-Божее. - шиплю я,  устало поднимая голову вверх. - И где ты только успел так наклюкаться к дявети утра? - Он что-то бормочет не членораздельное, и я бросаю эту затею, устало садясь напротив парня, подпирая голову рукой. чтобы заснув не удариться головой об стол. Так же я пыталась влить в себя горячую кружку чая, пытаясь не заснуть.

-Знаешь, я люблю тебя. - Умиленно смотря на меня, говорит он, и я устало закрываю глаза.

-Ты пьян, проспись, тогда поговорим. - Поднимаюсь со стула и убираю кружку в раковину. - Ляг, поспи, я пошла в спальню. - Зевая, говорю я и киваю на диван в гостиной.
Ухожу в спальню, зваливаясь на кровать и тут же засыпаю. Молив бога, чтобы больше он не говорил никакой ерунды о любви. Точно зная, что я к нему нечего не чувствую.

Просыпаюсь я уже от чьей-то ругани. Встав с постели, я иду к ним. Как только я зашла, на кухне все утихло. Но по их лицам было видно что они тут не чай с пиченьками пьют. Сев к мужу, я положила свою руку на его,медлено поглаживая.

-Ты все понял? - Серезным и грубым тоном говорит Джейден. На что Джейв кивает и встаёт с места. Попрощавшись,он уходит захлопнув за собой дверь. А мы же остаёмся в тишине. После десяти минут молчания, я рассказываю все от и до Джею. От чего он был в шоке. После того как я закончила рассказ, он молчал, очень долго молчал.. Я уже и не надеялась на то что он заговорит со мной. Но он вместо слов, подошёл ко мне и молча и без лишних слов обнял.

-Прости. - Пробормотала я, ему на ухо. После моих слов, было минутное молчание,после тяжёлый вздох,а уже потом слова.

-Незачто, ты не виновата, что он, влюблен в тебя, Но, если ,такое ещё повторится, расскажи мне,и мы, решим эту проблему вместе. - Я бормачю что-то непонятное похожее на "хорошо". После чего иду в спальню. Ложусь на кровать как звезда, и смотрю в потолок.
____________________________
Всех лю❤️, ставьте звёздочки! ⭐

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя