21 глава

136 10 0
                                    

Он хмыкнул. Поаернув голову ко мне, он заглянул мне в глаза. В его глазах было много всего и я не смогла уловить хоть что-то. Но там определённо была грусть, и некая боль..

-Она очень мудрая, и прекрасная женщина.. только вот наш отец этого не понимает.. - С грустинкой сказал он. После тяжело вздохнул.Прижавшись к нему крепче, я склонилась к его уху и прошептала:

-Мальчик мой.. все будет хорошо, я уверена он все же когда нибудь, это поймёт! - Заверяла я. Но своим же словами, я верила с трудом. Но думаю ему это чуточку поможет.. Он хмыкнул и прижался в ответ.

-Эхх ладно, такой прекрасной женщине я поверю. - Уже с если видной улыбкой говорил он. Я тоже улыбнулась. Странно но почему-то с кучерявым у нас очень тёплые отношения, нежели с его братцем.. ну в каких-то понятиях у нас с его братом очень "тесные отношения".
После этой трогательной паузы он добавил :- Ты сегодня, где спишь? - Поинтересовался кучерявый. А я подзадумалась над этим вопросом. Но долго думать не пришлось и я быстро выдала ответ :

-Если хочешь, могу поспать у тебя ну или же нет. - Протороторила я. А он хмыкнул в ответ. Но потом выдал :

-Со мной конечно же) - Улыбаясь до ушей говорил тот. Освободившись из его тёплых объятий я вскочила с кровати. Он вопросительно посмотрел. Но я объяснила:

-Я ща. - Всё что я сказала. Прежде чем выйти из пол комнаты. Направилась я в свою временную комнату. Взяв пижаму и некоторые уходовые средства Выйдя я не пошла к моему бро, а направилась на поиски моего кентика. Заглянув в его спальню, там его не обнаружилось. Поэтому пришлось спустится на низ. Внизу была только их мама. Она сидела и что-то печатала в ноутбуке. И я даже не стала к ней подходит, так как не хотелось её отвлекать. Но заметив меня она мило улыбнулась и сказала :

-Он в зале). - С улыбкой произнесла женщина. Видемо она догодалась кого я ищу.

-Спасибо). - улыбнулась я в ответ. И направилась в зал. Зайдя там было слышно битье грушы. Пройдя туда, он был там. Заметив меня он отстанился от неё, и подошёл ко мне. Чмокнув меня в губы. Отстранишись он улыбнулся.

-Ты что-то хотела?) - Спросил, уставший и мокрый Джейв.

-Ага, сегодня ты спишь один)). - С лёгкой ухмылкой произнесла я. Он удивлённо на меня посмотрел

-Придательница..(.-Обиженым взягдом посмотрел на меня парень. Я  хихикнула.

-Ну я же просто посплю с ним, и в отличие от некоторых он не будет приставать! - Он цокнул и закатил глаза.

-Ой да что ты, поверь он хуже меня! И я не пристаю, а если бы ты не хотела этого то давно бы уже сказала). - Возразил мне, он. Ну теперь уже я закатила глаза. Развернувшись я ушла и на прощание показала ему фак. И было лишь слышно громкое усмехание.

Выйдя, я направилась опять на верх. Придя опять к Джейдену. Он валялся на кровати и походу вёл стрим. Не став ему мешать, я пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я вышла из ванны. И увидела как эта прелесть спит. Решившись, я со всей силы прыгнула на кровать. От такой тряски Джей проснулся. И сказал :

-О боже, я уже та думал что мамонты ожили а это ты! - Сонно и с улыбкой говорил он. Я лишь села и толкнула его в бок.

-Эй обидно же.. - Проговорила я с надутыми губами.С некой грустью и опушеной головой. Он же быстро среогировал. Взяв меня за подбородок, он приподнял мою голову вверх. Так что бы я смотрела ему в глаза. Его глаза завораживали и я была готова смотреть в них вечность.. Мне кажется он точно так же смотрел в мои глаза. Но прирвав зрительный контакт он заговорил :

-Лили ты пушинка, а это я просто чувствствительный.. Ты прекрасна и нестоит даже и думать что с тобой что-то не так. - Говорил он мне это, глядя в мои глаза. Переведя взягд на мои губы, он улыбнулся. Но после снова на меня, будто спрашивая "можно или нет? ". Я  не уверено кивнула.

Приблизившись ко мне, он нежно коснулся моих губ. Ответив ему так же. Этот поцелуй был самым нежным и окуратным. Он будто боялся сделать что-то не так, что навредит мне или даставит мне дискомфорт. Отстранишись, мы смотрели на друг друга все так же. Наше дыхание было немного сбитое. Немного отведя взягд в сторону я засмущалась. И помоему он слегка тоже.
И между нами произошла минутная тишина. Каждый из нас, не знал что говорит и что делать, и как себя теперь вести.. Но это неловкое молчание прервал Джей.

-Прости.. - Начал он, но я повернулась к нему. И положила палец на его губы. Он лишь улыбнулся тому что все нормально. Убрав руку, я все так же смотрела в его глаза. Они были не такие как у Джейва. Они были особенные..

-Джей-Джей, все хорошо и давай просто забудем об этом..?. -Он кивнул. И я улыбнулась угалками губ. Приблизившись ко мне, он притянул меня к себе и я уткнулась носом в его шею. Он пах иначе.. не так как Джейв. Он пах очень приятно и спокойно. Мне было очень приятно вдыхать его аромат. И в его объятиях мне было спокойно. Он мелено водил своей рукой мне по спине. Эти движения успокаивали и я постипено начала закрывать глаза. А после веки стали совсем тяжёлые и я заснула в его уютных объятиях.

________________________________
Знаю что глава коротенькая.. но я старалась сделать её уютной)
Иногда моя героиня ощущается как прости господи..но да ладно.)
Ещё не очень хочется делать её с Джей-Джейем но сюжет почему-то так и хочет что бы они были вместе..
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя