P.S"я знаю..что сегодня не понедельник...но решила вам побаловать))'"
Проснулась я в объятиях Джейва. Это чудо, так сильно меня обнимало, что мне будто не хватало воздуха что-бы воздухнуть полноценно. Поэтому мне пришлось просто наслаждаться моментом. Так как он очень сильный и я не как не могла его отпихнуть.
Солнечные лучи поподали в комнату через большое окно, освещая её своими лучиками.
Дотянувшись до телефона, я посмотрела на время. Было 10:05. В принципе для летних каникул, норм. Пока я что-то делала в телефоне, я почувствовала шевеление от объекта взади. Поаернув голову в его сторону. Я увидела что это чудо лежит и не спит! Он чёт смотрел в телефоне.-Только проснулся и первым делом руку к телефону.. - Соным голосом пробормотала если как я. И закатила наиграно глаза.Отлипнув от своего мобильника он обратил на меня внимание. Улыбнулся и чмокнул в губы.
-И тебе с добрым утром, принцесс). - Говорил с улыбкой он. Прижимая меня к себе. Мне было душно и жарко в его обятих.
-Божее, я сейчас задохнусь! - Пискнула я. Он же засмеялся, немного отодвигаясь от меня.
-Так лучше, принцесса?-Он уткнулся носом в мои волосы. От чего по телу прошли мурашки.
-Угу, но мне жарко. - Парень застонал переворачиваясь на спину, тем самым отпуская меня из своей хватки. Теперь мне было гораздо лучше. Я развернулась к нему, разглядывая его лицо. Его глаза были закрыты. А на губах виднелась слабенькая улыбка. От этого я тоже улыбнулась.
-Интересно как там Джей... - Он усмехнулся. Открывая свои прекрасные глаза.
-Там нечего интересного, он сто процентов поимел под города и набухался на этом все.-Улыбаясь говорил он. Я лишь усмехнулась от его теории. Встав я обратила внимание что на меня была его футболка.. и все. Переведя взгляд с футболки на него. Он ухмылялся.
-Таак.-Недовольно протянула я. Он лишь закатил глаза. И накрылся с головой, одеялом. Сев на кровать. Я стянула с него одеяло и он посмотрел на меня.
-Что мне было делать? Я раздел тебя, честное слово я не обратил внимания что ты в чёрном лифчике.. - Усмехаясь говорил тот. На что сразу же получил по голове. А после снова, так как я была без лифчика.. Набив его я встала и вышла с комнаты. Напоавившись на низ.
Внизу некого не было. Пройдя к ящикам, я взяла табурет и встав на него взяла с верхних полок стакан. Наполив его водой, я пока что отложила его. Найдя таблетки от головы я взяла одну. Взяв все это я опять пошла на верх. Дойдя до нужной двери, я не стала стучат. Потому что знала что он либо спит, либо болеет. Открыв дверь я увидела что эта прелесть ещё спит. Пройдя я поставила на тумбу все это. Оно определённо ему поможет!
Наклонившись к нему, я чмокнула его в щёку, поправила одеяло и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?