19 часть

179 9 5
                                    

Родители Уолтон все забовлялись нашему конекту. После как мой верный раб домыл посуду, мы поднялись на верх. Джейвон взял меня за руку и мы пришли в его спальню. Я плюхнулась на постель и Джейвон лёг рядом. Он притянул меня к себе и уткнулся носом в мою шею.Его дыхание обжигало мою кожу.
Мне хотелось просто полежать и поэтому я отодвинулась от него. Смотря в потолок. Задумываясь о чем-то неважном.

-А я знаю почему ты меня любишь) - Вдруг внезапно начал разговор Джейв. Повернувшись в его сторону. Я заглянула в его карие глаза а он в мои.

-Хмм почему?) - Не задумываясь над вопросом, спросила я.А на его лице оброзовалась хитрая улыбка.

-Таакк стоп.. - Пробормотал он. А до меня только что дошло что он спросил. От этого я перекрыла лицо руками.Он же усмехнулся. И добавил. - Значит любишь?) - Даже с закрытым лицом, руками, я чувствовала что на лице этого шедевра оброзовалась ухмылочка.

-Иди ты, я не поняла о чем ты спрашиваешь, потом я была сильно увлечена своими мыслями) Так что даже не мечтай! - Повернувшись я закрыла глаза, и уже было хотела заснуть но у него появился внезапный прелив нежности и он обнял меня за талию. Не став убирать его руки, я продолжала лежать. Прислонившись ко мне, он прошептал :

-Ты такая красивая.Я не встречал ещё ни одну девушку которая была бы лучше тебя! - Шептал он мне все это на ухо. А я лишь улыбалась его словам.

-Я тоже тебя люблю) - Улыбнулась я, на что он ещё больше прижал меня к себе. Будто я встану и убегу куда-то от него.

-А тебе понравилось сегодня в машине?) - С ухмылкой спросил он. На что я закатила глаза.

-Уолтон! ну кто о таком спрашивает.. хи-хи конечно да) - Последнее предложение я проговорила полушопотом так что бы этот гений не услышал, но видемо он супер мэн который обладает свех слухом. Перевереувшись так чтобы я отказалась на нем, он хитро улыбался.

-Хочешь повторим?) - Закатив глаза, я сразу же слеза с него и показала фак. Встав я направилась к выходу но он меня окликнул. - Дорогая, ты что обиделась? - Нечего не ответив я уже почти повернула двернрую ручку но он опять остановил меня. - Прости пожалуйста.. да я идот и осознаю свою ошибку! - Тяжело вздохнув, я повернулась к нему и направилась обратно. Сев на край кровати я смотрела на него. Он в свою очередь тоже смотрел только в мои глаза.

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя