Как только я открыла свои глаза,то в голову стали лезть всякие мысли и всплыла вчерашняя картина в клубе.. Но долго думать об этом я не стала.
Встав со своей чудесной кроватки, я поперла в ванну смыть с себя грязь. Спустя часового откисания в ванной, я соизволила от туда выйти. И как только привела себя в порядок то спустилась в низ.
Там было подозрительно тихо. Пройдя в кухню, я хотела что нибудь приготовить. Поэтому подойдя к холодильнику, я увидела на нем стик с надписью "Милая, нас с папой, срочно вызвали на работу и поэтому нас не будет неделю. Поэтому ты всю неделю побудешь у Уолтонов, мы их предупредили. Если что звони)."
Тяжело вздохнув, я забила на готовку и решила что поем у Уолтонов. Пройдя к себе, взяв сумку. Я собрала все нужные мне вещи и поплелась на низ. Взяв ключи которые были на тумбе.Вышла и закрыла входную дверь и медленно пошла к ним.
Спустя два дома я уже подходила к ним. Дойдя до двери. Постучавшись. Услышав с той стороны шаги я уже было обрадовалась что вот мне откроет кто нибудь из них дверь. Но да мне открыли дверь но..это был Джейв.
Увидев меня на пороге, он если улыбнулся уголками губ и отошёл в сторонку что-бы я прошла. Войдя в дом.И пройдя на кухню, я увидела только Миссис Джесику и Джейдена.
Увидев меня они встали. Подойдя к ним на встречу я их обняла,они меня в ответ. После я присела за стол. Миссис Джесика не долго думая начала диолог первой:-Дайка угадаю ты голодна?). - Мило улыбнувшись, она подошла к ящику с посудой и достав оттуда тарелку, наложила мне еды. Поставив мне тарелку она ещё и сделала мне чаю.
-Спасибо).-Улыбнувшись ей такой же улыбкой. На что она потрепала меня по голове. Не долго думая я принелась к еде. Доев все до последней крошки, я хотела помыть за собой тарелку но меня остановил Джей.
-Стоять, я помою за тебя). - встав с места он выхватил у меня из руку тарелку, и принялся её мыть. Я лишь чмокнула его за это. На что услышла позади нас хихиканье. Сев на место я любовалась такой картиной "Джей моет посуду..)".
-Эхх Джей.. если ты будешь делать так постоянно то мне придётся жениться на тебе). - улыбнулась во все тридцать два я. Миссис Джесика уже на полу бы волялась от смеха но сдерживалась. Джей хоть и стол спиной но все же было видно что этот бро смушается. Но меня ответ я услышала со стороны входа в кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?