40 часть

84 6 0
                                    

Досмотрев этот прямой эфир, я выключила телевизор. И  сразу же схватила телефон в руки. Дабы написать ему. Открыв диолог, я сразу же стала печатать вот такое смс :

~"Любимый это было превосходно! Ты был просто неотразим в этом бою! Я очень переживала за тебя, а ещё очень рада ведь думала что придётся тебя в дом не выпускать, а теперь с радостью могу заявить что ты не спишь на коврике! Хех.. теперь все прессы и другие баблики ищут "невесту Уолтона"! Ахаха мне кажется если они найдут меня то у меня взорвётся телефон от уведомлений о подписке и кучу других смс и спамов от них.. "~

Улыбнувшись сама же своему смс, я нажала нс кнопку отправить. И принялась ждать ответа.

Но а пока я решила спуститься вниз, и проведать всех там. Спускавшись по лестнице, я увидела что все оставшиеся члены семьи Уолтон, сидят в гостиной и смотрят телевизор. Что то бурно обсуждая. Услышав мои шаги, они обернулмсь на звуки шагов. И заметив меня радостно улыбнулись.

Подойдя к ним. Я села на кресло рядом стоящее с диваном. И вязглянув на них улыбнулась им.

-Как же я тебе завидую.. - Проговорил Джейден. Обращаясь ко мне. Наиграно растроившись. Всё присутсущие косо на него посмотрели и были в полном непонимание.

-Эмм почему? - С полнейшим непониманием спросила я. На что он выдал :

-У тебя такой прекрасный парень.. что мне аж захотелось себе такого же, но только вот проблема я натурал.. - Пробормотал он. А я лишь усмехнулась его словам. Миссис Джессика была мягко говоря в шоке но поняв юмор своего сына умехнулась.

-Джейден! ты у меня скоро отхватишь. - Строго проговорила Миссис Джессика. А её сын улыбнулся, на её грозный тон будто так и надо. А малыш Доэло сидел и напонимал, с кем он вообще живёт в одном доме. От этой картины мне хотелось рассмеятся в голос, но увы я не могла.

-Кхмм, а Джейв случайно не говорил когда он приедет? Нуууу может у него планы поменялись? - С некой надеждой поинтересовалась я. Ожидая отрицательного ответа.

-Увы рейс так и не перенесли.. - С грустинкой пробормотала Миссис Уолтон. Моё настроение упало.. И встав, я направилась к себе. Плюхнувшись на кровать. Я была готова разрыдаться в подушку. Но увы просто повернувшись в сторону стены, залипала в одну точку. Обдумывая все события.

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя