Мы долгое время лежали и обнимались. Мне было комфортно в его компании. Для меня он был идеалом. Но не всегда конечно но что-то в нем есть. За просмотром очередной серии сереала, я постепенно начала засыпать. А когда уже совсем заснула то этого уже не помню.
Открыв глаза я посмотрела в окно. На дворе была уже тёмная ночь. Все люди спали. Была тишина, было слышно лишь сопение Джей-Джейя и шум городских машин которое ещё не спят.
Я хотела повернуться в сторону Джейя но он так крепко меня обнимал что мне было слегка трудно дышать а какой там повернуться. Его руки обхватили мою талию, а одна нога была закинута на меня. Вообще по планам, у меня было примерно то же что делает он сейчас а не наоборот.. но да ладно. Кажется ему было хорошо а это главное для меня).Сомкнув глаза я тоже погрузилась в сон.
А проснулась уже от того что кто-то смотрит на меня прожигающим взглядом. Поаернущись в сторону где спал Джей. Я увидела как этот шедевро бро пялиться на меня. Заметив что я проснулась он улыбнулся, лучезарной улыбкой.
-С добрым утром,мелкая). -Улыбаясь произнёс кучерявй.
-С добрым - добрым). -Сонным голосом пробормотала я. Потянувшись, мне было не охота вставать, потому я решила поболтать. -Как спалось? - Он все так же лежал и наблюдал за мной,не отводя и взгляд. И по его настроению можно было понять что спал он прекрасно.
-Знаешь а ведь я давно так не высывался, и поэтому чувствую себя прекрасно).-Все с той же улыбкой произносил он. А мне лишь оставалось умилятся этой картиной. Честно видеть на его лице улыбку да ещё и с блеском в глазах это большая редкость.Так что если доволен он то хорошо и мне).
-Я рада что ты спал так прелестно. Хех ты меня так крепко обнимал что я думала что задохнусь от нехватки кислорода..) - Он сразу сделал виноватый вид и начал поглаживать меня по руке.
-Прости пожалуйста, но мне было так хорошо, что я даже и не подумал что тебе больно.. - Опустив голову говорил он. Но я погладила его и он вновь поднял свой взгляд на меня.
-Нечего малыш Джей, все хорошо. - Он долго не мог воспринять то как я его назвала, но после нескольких минут он мило улыбнулся.
Спустя минут ещё десять, я встала. И направилась в ванну. Выйдя из неё. То после направилась за чистой одеждой. Забрав нужную мне одежду, я опять зашла в ванну и оделась. Когда я ходила туда сюда то меня заметила Миссис Джесика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?