4 часть

356 17 10
                                    

Всю ночь я спала как младенец .. Не думала что буду когда либо так сладко спать. Встав я пошла в душ. Выйдя я легко но при этом с некой изюминкой накрасилась, и направилась на кухню. Там была лишь записка от родителей. В ней говорилось о том что мы должны вечером идти к Уолтонам, а пока я могу отдыхать ..О мой бог кто бы знал как я не хотела идти к ним. Сделав сендвич, я направилась в свою комнату. И открыв телефон то увидела что Джейден подписался на меня. Приняв подписку я увидела что он мне писал. Открыв чат я увидела смс

-Привет
-не хочешь сходить погулять?

хмм не плохая идея,подумала я

-Ну привет)
-Окей

выйдя из чата я начала чекать инст и другие социальные сети. Спустя минут десять он мне ответил.

-Хорошо, буду около твоего дома чериз пятнадцать минут)

Вскочив я начала искать подходящий наряд и одевшись как всегда ярко и выразительно. Я направилась, к выходной двери, там за ней меня уже ждал Джей. Облокотившись об машину он смотрел на меня. и подойдя к нему я обняла его и он меня в ответ . Сев на переднее сидение, я заметила взяди Джейвона?! О черт кудрявый не предупреждал что с нами будет и он!

-Привет. - произнёс он не отрываясь от телефона. Он что-то быстро печататал.

-Привет. - так же отрезала я.

-Слушай Ли.. - не успел кудрявый договорить как я его ушепнула. Он вопростительно посмотрел, но потом, до его кудрявой головы дошло . На этот жесть обратил внимание Джейвон но нечего не сказал. - Слушай мы сейчас только моего брата закинем в зал, а после поедем гулять) - я кивнула. Ухх славо богу он не будет шататся с нами..

Заехав в зал. Мы его выгрузили, а сами поехали кататься по Атланте. Мы очень много болтали. Он рассказал что было вчера и я знатно посмеялась. И я ему тоже рассказала, что сегодня мы с родителями придём к ним. Мы катались ещё часик а после решили поехать по домам. Прийдя домой я сразу легла спать. Странно но я почему то все время хочу спать.. АХАХА старость.
Проснувшись я услышала шаги в мою сторону и открыв глаза увидела маму.

-Проснись и пой, собирайся. - выйдя из комнаты она ушла к себе а я пошла собираться. Собравшись я пошла на низ где меня ждали родители. Выйдя из дома мы направились к Уолтонам. Шли мы не долго. Дверь нам открыл, маленький мальчик. Пропустив нас он отошёл, и направился к своим родителям. Попривестоав родители Уолтонов, я села на диван к Джейдану. Там ещё сидел и Джейвон. На что он первым делом обратил внимание так это моё мини платье, которое практически не закрывало мою попу. Но после когда я стала что-то объяснять Джейдену то я заметила как он разглядывал мой браслет..

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя